Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ПРОЦЕССА ПОСТАВОК ЗАПАСНЫХ ЧАСТЕЙ В СИСТЕМЕ ФИРМЕННОГО СЕРВИСА ПУТЕМ ОПТИМИЗАЦИИ СТРАТЕГИИ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С КОНТРАГЕНТАМИ
Форма представленияСтатьи в российских журналах и сборниках
Год публикации2011
  • Беляев Эдуард Ирекович, автор
  • Буйвол Полина Александровна, автор
  • Макарова Ирина Викторовна, автор
  • Хабибуллин Рифат Габдулхакович, автор
  • Библиографическое описание на языке оригинала Макарова И.В., Хабибуллин Р.Г., Беляев Э.И., Буйвол П.А. Совершенствование процесса поставок запасных частей в системе фирменного сервиса путем оптимизации стратегии взаимодействия с контрагентами. Транспорт: наука, техника, управление. Москва, 2011. № 11. – С. 40-44.
    Ключевые слова система фирменного сервиса, автомобили, запасные части, поставщики
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=76030

    Полная запись метаданных