Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2013 |
|
Валеева Роза Алексеевна, автор
Каркина Светлана Владимировна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Валеева Р.А., Каркина С.В. Личностно ориентированное эстетическое воспитание будущего учителя музыки в аспекте основных идей непрерывного образования //Фундаментальные исследования, № 10 (часть 1), 2013. - С. 194-198. |
Аннотация |
Фундаментальные исследования |
Ключевые слова |
непрерывное образование, личностно ориентированный подход, система эстетического воспитания, эстетическая культура |
Название журнала |
Фундаментальные исследования
|
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=76125 |
Файлы ресурса | |
|
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Валеева Роза Алексеевна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Каркина Светлана Владимировна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2013-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2013-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2013 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Валеева Р.А., Каркина С.В. Личностно ориентированное эстетическое воспитание будущего учителя музыки в аспекте основных идей непрерывного образования //Фундаментальные исследования, № 10 (часть 1), 2013. - С. 194-198. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=76125 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Фундаментальные исследования |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Фундаментальные исследования |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Исследование раскрывает историко-теоретические предпосылки внедрения личностно ориентированного подхода в процесс эстетического воспитания будущего учителя музыки с целью повышения эффективности реализации основных идей непрерывного образования, таких как направленность на развитие личности, обладающей правом свободной самореализации, инициативы и самостоятельности. На примере исследований ученых Казанской школы эстетического воспитания и трудов основоположника теории музыкального образования Д.Б.Кабалевского и его последователей были выделены такие предпосылки внедрения личностно ориентированного подхода как ослабление идеологических позиций, обоснование реализации субъект-субъектных отношений участников образовательного процесса, использование учебных форм задач-коллизий, направленных на активизацию личностных функций критики, коллизии, мотивации. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
непрерывное образование |
ru_RU |
dc.subject |
личностно ориентированный подход |
ru_RU |
dc.subject |
система эстетического воспитания |
ru_RU |
dc.subject |
эстетическая культура |
ru_RU |
dc.title |
Личностно ориентированное эстетическое воспитание будущего учителя музыки в аспекте основных идей непрерывного образова-ния |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|