Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2014 |
|
Колесникова Юлия Сергеевна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Колесникова Ю.С. Фактовы формирования и развития репутации региона (на примере Республики Татарстан)//Сборник материалов Международной научно-практической конференции «Эффективное управление устойчивым развитием территории». Казань: ВШГМУ КФУ, 4 июня 2013. Том I – С. 277-280 |
Аннотация |
Сборник материалов Международной научно-практической конференции ?Эффективное управление устойчивым развитием территории? |
Ключевые слова |
Репутация, нематериальная собственность, репутационный капитал |
Название журнала |
Сборник материалов Международной научно-практической конференции «Эффек-тивное управление устойчивым развитием территории». Казань: ВШГМУ КФУ, 4 июня 2013. Том I – 340 с.
|
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=76865 |
Файлы ресурса | |
|
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Колесникова Юлия Сергеевна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2014-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2014-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2014 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Колесникова Ю.С. Фактовы формирования и развития репутации региона (на примере Республики Татарстан)//Сборник материалов Международной научно-практической конференции «Эффективное управление устойчивым развитием территории». Казань: ВШГМУ КФУ, 4 июня 2013. Том I – С. 277-280 |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=76865 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Сборник материалов Международной научно-практической конференции «Эффек-тивное управление устойчивым развитием территории». Казань: ВШГМУ КФУ, 4 июня 2013. Том I – 340 с. |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Сборник материалов Международной научно-практической конференции ?Эффективное управление устойчивым развитием территории? |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В современном информационном обществе возрастает роль человеческого ка-питала и знаний. По мере информатизации экономики знания, информация, репута-ция положительный бренд формируют конкурентное преимущество, как на микро, так и на макроуровне. В наиболее экономически развитые регионы, обладающие положительной репутацией с точки зрения рынка труда, осуществляется приток ра-бочей силы, в свою очередь экономические неэффективные регионы ощущают отток рабочей силы и как следствие дефицит кадров. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
Репутация |
ru_RU |
dc.subject |
нематериальная собственность |
ru_RU |
dc.subject |
репутационный капитал |
ru_RU |
dc.title |
Колесникова Ю.С. Фактовы формирования и развития репутации региона (на примере Республики Татарстан)//Сборник материалов Международной научно-практической конференции «Эффективное управление устойчивым развитием территории». Казань: ВШГМУ КФУ, 4 июня 2013. Том I – С. 277-280 |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|