Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2014 |
|
Габдулхаков Валерьян Фаритович, автор
|
Другие авторы |
Калимуллин Айдар Минимансурович |
Библиографическое описание на языке оригинала |
Габдулхаков В.Ф., Калимуллин А.М. Диверсификация образования и новая модель подготовки учителя. // Научный журнал «Образование и саморазвитие». – 2013. - № 4(38). – С. 3-11 (0,5 п.л., в соавторстве с А.М.Калимуллиным). |
Аннотация |
Образвование и саморазвитие |
Ключевые слова |
диверсификация образования, персонифицированная модель, подготовка учителя, персонология, индикаторы педагогического мастерства. |
Название журнала |
Образвование и саморазвитие
|
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=77369 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Габдулхаков Валерьян Фаритович |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2014-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2014-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2014 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Габдулхаков В.Ф., Калимуллин А.М. Диверсификация образования и новая модель подготовки учителя. // Научный журнал «Образование и саморазвитие». – 2013. - № 4(38). – С. 3-11 (0,5 п.л., в соавторстве с А.М.Калимуллиным). |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=77369 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Образвование и саморазвитие |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Образвование и саморазвитие |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Диверсификация образования в Казанском федеральном университете позволила разработать персо-нифицированную модель подготовки учителя. Студенты-бакалавры углубляют предметные знания (одни по математике и физике, другие по химии и биологии), а студенты магистратуры делают выбор: быть инженером, исследователем, ученым (значит углублять свои знания и дальше), или быть учителем (значит осваивать психологию, педагогику, методику преподавания избранной дисциплины). Персонифицированный подход позволил определить индикаторы и детерминанты педагогического мастерства. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
диверсификация образования |
ru_RU |
dc.subject |
персонифицированная модель |
ru_RU |
dc.subject |
подготовка учителя |
ru_RU |
dc.subject |
персонология |
ru_RU |
dc.subject |
индикаторы педагогического мастерства. |
ru_RU |
dc.title |
Габдулхаков В.Ф., Калимуллин А.М. Диверсификация образования и новая модель подготовки учителя. // Научный журнал «Образование и саморазвитие». – 2013. - № 4(38). – С. 3-11 (0,5 п.л., в соавторстве с А.М.Калимуллиным). |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|