Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
ЛИНГВО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ВОЗДЕЙСТВИЯ РЕКЛАМЫ С УЧЕТОМ ГЕНДЕРНОГО ФАКТОРА
Форма представленияСтатьи в российских журналах и сборниках
Год публикации2013
  • Газизова Лилия Гумаровна, автор
  • Плеухова Елена Алексеевна, автор
  • Библиографическое описание на языке оригинала Газизова Л.Г., Плеухова Е.А. Лингво-психологические особенности воздействия рекламы с учетом гендерного фактора// "Казанская наука №9 2013" - 2013. – С.183-189.
    Аннотация Казанская наука
    Ключевые слова гендерб гендерная лингвистика, рекламный текст, механизмы воздействия
    Название журнала Казанская наука
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=77373
    Файлы ресурса 
    Название файла Размер (Мб) Формат  
    annotaciya.pdf 0,07 pdf посмотреть / скачать

    Полная запись метаданных