Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2013 |
|
Газизова Лилия Гумаровна, автор
Плеухова Елена Алексеевна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Газизова Л.Г., Плеухова Е.А. Лингво-психологические особенности воздействия рекламы с учетом гендерного фактора// "Казанская наука №9 2013" - 2013. – С.183-189. |
Аннотация |
Казанская наука |
Ключевые слова |
гендерб гендерная лингвистика, рекламный текст, механизмы воздействия |
Название журнала |
Казанская наука
|
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=77373 |
Файлы ресурса | |
|
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Газизова Лилия Гумаровна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Плеухова Елена Алексеевна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2013-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2013-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2013 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Газизова Л.Г., Плеухова Е.А. Лингво-психологические особенности воздействия рекламы с учетом гендерного фактора// "Казанская наука №9 2013" - 2013. – С.183-189. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=77373 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Казанская наука |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Казанская наука |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В данной статье авторами представлены результаты анализа эффективности языковой реализация механизмов воздействия телевизионных рекламных текстов в гендерном аспекте. Формирование адекватной гендерная направленности рекламного текста способствует его эффективности. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
гендерб гендерная лингвистика |
ru_RU |
dc.subject |
рекламный текст |
ru_RU |
dc.subject |
механизмы воздействия |
ru_RU |
dc.title |
Лингво-психологические особенности воздействия рекламы с учетом гендерного фактора |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|