Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
К ВОПРОСУ ПОДГОТОВКИ СТУДЕНТОВ - БУДУЩИХ ПЕДАГОГОВ К РЕАЛИЗАЦИИ ФУНКЦИИ ПО САМООБРАЗОВАНИЮ И САМОРАЗВИТИЮ ШКОЛЬНИКОВ СРЕДСТВАМИ ТЕХНОЛОГИЙ «ПОДДЕРЖКИ» И «СОПРОВОЖДЕНИЯ»
Форма представленияСтатьи в зарубежных журналах и сборниках
Год публикации2014
Языкрусский
  • Ахмадуллина Римма Маратовна, автор
  • Валиахметова Нелли Раисовна, автор
  • Библиографическое описание на языке оригинала К ВОПРОСУ ПОДГОТОВКИ СТУДЕНТОВ - БУДУЩИХ ПЕДАГОГОВ К РЕАЛИЗАЦИИ ФУНКЦИИ ПО САМООБРАЗОВАНИЮ И САМОРАЗВИТИЮ ШКОЛЬНИКОВ СРЕДСТВАМИ ТЕХНОЛОГИЙ «ПОДДЕРЖКИ» И «СОПРОВОЖДЕНИЯ» | Образование: традиции и инновации: Материалы IV международной научно-практической конференции (26 декабря 2013 года).– Отв. редактор Уварина Н.В.– Прага, Чешская Республика: Изд-во WORLD PRESS s r.o., 2014.– с. 25-30
    Аннотация В статье рассматривается сущность и значение технологий ?педагогической поддержки? и ?педагогического сопровождения? для реализации функции федеральных стандартов среднего (полного) общего образования по самообразованию и саморазвитию школьников в соответствии с ориентацией на метапредметное содержание образования.
    Ключевые слова Развитие, универсальные учебные действия, метапредметные результаты, педагогическая поддержка, педагогическое сопровождение, гуманитарные технологии.
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=78177
    Файлы ресурса 
    Название файла Размер (Мб) Формат  
    Annotacija_Praga.pdf 0,04 pdf посмотреть / скачать

    Полная запись метаданных