Форма представления | Статьи в зарубежных журналах и сборниках |
Год публикации | 2014 |
Язык | русский |
|
Ахмадуллина Римма Маратовна, автор
Валиахметова Нелли Раисовна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
К ВОПРОСУ ПОДГОТОВКИ СТУДЕНТОВ - БУДУЩИХ ПЕДАГОГОВ К РЕАЛИЗАЦИИ ФУНКЦИИ ПО САМООБРАЗОВАНИЮ И САМОРАЗВИТИЮ ШКОЛЬНИКОВ СРЕДСТВАМИ ТЕХНОЛОГИЙ «ПОДДЕРЖКИ» И «СОПРОВОЖДЕНИЯ» |
Образование: традиции и инновации: Материалы IV международной
научно-практической конференции (26 декабря 2013 года).– Отв. редактор
Уварина Н.В.– Прага, Чешская Республика: Изд-во WORLD PRESS s r.o.,
2014.– с. 25-30 |
Аннотация |
В статье рассматривается сущность и значение технологий ?педагогической поддержки? и ?педагогического сопровождения? для реализации функции федеральных стандартов среднего (полного) общего образования по самообразованию и саморазвитию школьников в соответствии с ориентацией на метапредметное содержание образования. |
Ключевые слова |
Развитие, универсальные учебные действия, метапредметные результаты, педагогическая поддержка, педагогическое сопровождение, гуманитарные технологии. |
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=78177 |
Файлы ресурса | |
|
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Ахмадуллина Римма Маратовна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Валиахметова Нелли Раисовна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2014-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2014-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2014 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
К ВОПРОСУ ПОДГОТОВКИ СТУДЕНТОВ - БУДУЩИХ ПЕДАГОГОВ К РЕАЛИЗАЦИИ ФУНКЦИИ ПО САМООБРАЗОВАНИЮ И САМОРАЗВИТИЮ ШКОЛЬНИКОВ СРЕДСТВАМИ ТЕХНОЛОГИЙ «ПОДДЕРЖКИ» И «СОПРОВОЖДЕНИЯ» |
Образование: традиции и инновации: Материалы IV международной
научно-практической конференции (26 декабря 2013 года).– Отв. редактор
Уварина Н.В.– Прага, Чешская Республика: Изд-во WORLD PRESS s r.o.,
2014.– с. 25-30 |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=78177 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В статье рассматривается сущность и значение технологий ?педагогической поддержки? и ?педагогического сопровождения? для реализации функции федеральных стандартов среднего (полного) общего образования по самообразованию и саморазвитию школьников в соответствии с ориентацией на метапредметное содержание образования. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
Развитие |
ru_RU |
dc.subject |
универсальные учебные действия |
ru_RU |
dc.subject |
метапредметные результаты |
ru_RU |
dc.subject |
педагогическая поддержка |
ru_RU |
dc.subject |
педагогическое сопровождение |
ru_RU |
dc.subject |
гуманитарные технологии. |
ru_RU |
dc.title |
К ВОПРОСУ ПОДГОТОВКИ СТУДЕНТОВ - БУДУЩИХ ПЕДАГОГОВ К РЕАЛИЗАЦИИ ФУНКЦИИ ПО САМООБРАЗОВАНИЮ И САМОРАЗВИТИЮ ШКОЛЬНИКОВ СРЕДСТВАМИ ТЕХНОЛОГИЙ «ПОДДЕРЖКИ» И «СОПРОВОЖДЕНИЯ» |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в зарубежных журналах и сборниках |
ru_RU |
|