Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
НЕКОТОРЫЕ ОСОБЕННОСТИ ПРИМЕНЕНИЯ МЕТОДА СОРЕВНОВАНИЯ НА УРОКАХ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ
Форма представленияСтатьи в российских журналах и сборниках
Год публикации2014
Языкрусский
  • Гизатуллина Анна Вячеславна, автор
  • Зиатдинова Альбина Мухаметдиновна, автор
  • Библиографическое описание на языке оригинала Гизатуллина А.В., Яхина А.М.Некоторые особенности применения метода соревнования на уроках иностранного языка в начальной школе // Филологические науки. Вопросы теории и практики. – Тамбов: Грамота, 2014. – №10(40): в 3-х ч. Ч. I. – C. 40-43. (список ВАК)
    Аннотация Статья посвящена анализу обоснованности применения метода соревнования в обучении иностранному языку младших школьников. Рассмотрены преимущества и недостатки использования данного метода, его связь с возрастными, психофизиологическими и гендерными особенностями учащихся, выявлены ситуации эффективного или нежелательного применения метода соревнования в начальной школе
    Ключевые слова метод соревнования, иностранный язык, младшие школьники, стимулирование деятельности и поведения, конкуренция, фрустрация, тип нервной системы
    Название журнала Филологические науки. Вопросы теории и практики
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=78430
    Файлы ресурса 
    Название файла Размер (Мб) Формат  
    Gizatullina_A.V.__Yahina_A.M._Nekotorye_osobennosti....pdf 0,23 pdf посмотреть / скачать

    Полная запись метаданных