Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2014 |
|
Зарипова Рината Раисовна, автор
Салехова Ляйля Леонардовна, автор
|
Другие авторы |
Туктамышов Наисль Кадырович |
Библиографическое описание на языке оригинала |
Определение уровня сформированности коммуникативных качеств математической речи у студентов, обучающихся на двуязычной основе //Филология и культура. Philology and Culture. - 2013. - №34. |
Аннотация |
Языковая среда в Республике Татарстан (Российская Федерация) является двуязычной. Обучение в учреждениях среднего образования ведётся как на русском, так и на татарском языках. Часть выпускников школ Республики Татарстан получает высшее образование, в том числе техническое, на двуязычной основе. Цель исследования состоит в разработке и использовании критериев уровня сформированности базовых коммуникативных качеств математической речи у студентов-билингвов. |
Ключевые слова |
Двуязычное образование, билингвальная компетенция, студенты-билингвы, базовые характеристики ?более математической структурированной речи? (БМСР). |
Название журнала |
Филология и культура. Philology and Culture
|
URL |
http://philology-and-culture.kpfu.ru/?q=node/1450 |
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=78454 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Зарипова Рината Раисовна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Салехова Ляйля Леонардовна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2014-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2014-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2014 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Определение уровня сформированности коммуникативных качеств математической речи у студентов, обучающихся на двуязычной основе //Филология и культура. Philology and Culture. - 2013. - №34. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=78454 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Филология и культура. Philology and Culture |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Языковая среда в Республике Татарстан (Российская Федерация) является двуязычной. Обучение в учреждениях среднего образования ведётся как на русском, так и на татарском языках. Часть выпускников школ Республики Татарстан получает высшее образование, в том числе техническое, на двуязычной основе. Цель исследования состоит в разработке и использовании критериев уровня сформированности базовых коммуникативных качеств математической речи у студентов-билингвов. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
Двуязычное образование |
ru_RU |
dc.subject |
билингвальная компетенция |
ru_RU |
dc.subject |
студенты-билингвы |
ru_RU |
dc.subject |
базовые характеристики ?более математической структурированной речи? (БМСР). |
ru_RU |
dc.title |
Определение уровня сформированности коммуникативных качеств математической речи у студентов, обучающихся на двуязычной основе |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|