Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
ОПРЕДЕЛЕНИЕ УРОВНЯ СФОРМИРОВАННОСТИ КОММУНИКАТИВНЫХ КАЧЕСТВ МАТЕМАТИЧЕСКОЙ РЕЧИ У СТУДЕНТОВ, ОБУЧАЮЩИХСЯ НА ДВУЯЗЫЧНОЙ ОСНОВЕ
Форма представленияСтатьи в российских журналах и сборниках
Год публикации2014
  • Зарипова Рината Раисовна, автор
  • Салехова Ляйля Леонардовна, автор
  • Другие авторы Туктамышов Наисль Кадырович
    Библиографическое описание на языке оригинала Определение уровня сформированности коммуникативных качеств математической речи у студентов, обучающихся на двуязычной основе //Филология и культура. Philology and Culture. - 2013. - №34.
    Аннотация Языковая среда в Республике Татарстан (Российская Федерация) является двуязычной. Обучение в учреждениях среднего образования ведётся как на русском, так и на татарском языках. Часть выпускников школ Республики Татарстан получает высшее образование, в том числе техническое, на двуязычной основе. Цель исследования состоит в разработке и использовании критериев уровня сформированности базовых коммуникативных качеств математической речи у студентов-билингвов.
    Ключевые слова Двуязычное образование, билингвальная компетенция, студенты-билингвы, базовые характеристики ?более математической структурированной речи? (БМСР).
    Название журнала Филология и культура. Philology and Culture
    URL http://philology-and-culture.kpfu.ru/?q=node/1450
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=78454

    Полная запись метаданных