Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2013 |
|
Прохоров Александр Октябринович, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Влияние напряженной учебной ситуации на структурно-функциональную организацию познавательных состояний субъекта//Ученые записки Казанского университета. Т.155, кн.6. Гуманитарные науки, 2013. С.185-197 (В соавт. с А.В.Черновым и М.Г.Юсуповым |
Аннотация |
В статье показано, что в диапазоне ?обычная ? напряженная? ситуация учебной деятельности происходит усложнение структурно-функциональной организации познавательных состояний, повышение уровня интеграции различных подсистем, возрастание роли ценностно-смысловых характеристик в целостной структуре состояний. |
Ключевые слова |
познавательные состояния, структура, функции, факторы |
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=79870 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Прохоров Александр Октябринович |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2013-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2013-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2013 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Влияние напряженной учебной ситуации на структурно-функциональную организацию познавательных состояний субъекта//Ученые записки Казанского университета. Т.155, кн.6. Гуманитарные науки, 2013. С.185-197 (В соавт. с А.В.Черновым и М.Г.Юсуповым |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=79870 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В статье показано, что в диапазоне ?обычная ? напряженная? ситуация учебной деятельности происходит усложнение структурно-функциональной организации познавательных состояний, повышение уровня интеграции различных подсистем, возрастание роли ценностно-смысловых характеристик в целостной структуре состояний. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
познавательные состояния |
ru_RU |
dc.subject |
структура |
ru_RU |
dc.subject |
функции |
ru_RU |
dc.subject |
факторы |
ru_RU |
dc.title |
Влияние напряженной учебной ситуации на структурно-функциональную организацию познавательных состояний субъекта |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|