Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
ВЛИЯНИЕ НАПРЯЖЕННОЙ УЧЕБНОЙ СИТУАЦИИ НА СТРУКТУРНО-ФУНКЦИОНАЛЬНУЮ ОРГАНИЗАЦИЮ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ СОСТОЯНИЙ СУБЪЕКТА
Форма представленияСтатьи в российских журналах и сборниках
Год публикации2013
  • Прохоров Александр Октябринович, автор
  • Библиографическое описание на языке оригинала Влияние напряженной учебной ситуации на структурно-функциональную организацию познавательных состояний субъекта//Ученые записки Казанского университета. Т.155, кн.6. Гуманитарные науки, 2013. С.185-197 (В соавт. с А.В.Черновым и М.Г.Юсуповым
    Аннотация В статье показано, что в диапазоне ?обычная ? напряженная? ситуация учебной деятельности происходит усложнение структурно-функциональной организации познавательных состояний, повышение уровня интеграции различных подсистем, возрастание роли ценностно-смысловых характеристик в целостной структуре состояний.
    Ключевые слова познавательные состояния, структура, функции, факторы
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=79870

    Полная запись метаданных