Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
ЛИНГВОДИДАКТИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ ОБУЧЕНИЯ РУССКОМУ ЯЗЫКУ КАК НЕРОДНОМУ В УСЛОВИЯХ СОВРЕМЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОСТРАНСТВА
Форма представленияТезисы и материалы конференций в российских журналах и сборниках
Год публикации2014
Языкрусский
  • Юсупова Зульфия Фирдинатовна, автор
  • Библиографическое описание на языке оригинала Лингводидактическая модель обучения русскому языку как неродному в условиях современного образовательного пространства // Русский язык: исторические судьбы и современность: V Международный конгресс исследователей русского языка (Москва, МГУ им. М.В.Ломоносова, 18-21 марта 2014 г.):Труды и материалы.-М.:Изд-во Моск. ун-та, 2014/ - 728 с. (С.529-530)
    Аннотация Тезисы доклада освещают современные подходы в обучении русскому языку как неродному (коммуникативно-деятельностный, личностно-ориентированный, компетентностный, текстоориентиированный и др.)
    Ключевые слова русский язык как неродной, лингводидактика, современные подходы
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=79889

    Полная запись метаданных