Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2014 |
|
Прохоров Александр Октябринович, автор
Чернов Альберт Валентинович, автор
Юсупов Марк Геннадьевич, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Прохоров А.О., Чернов А.В., Юсупов М.Г. Влияние напряжённости учебной ситуации на структурно-функциональную организацию познавательных состояний субъекта // Ученые записки Казанского университета. Серия: Гуманитарные науки. - Том 155, Книга 6. - 2013. - С.185-196 |
Аннотация |
Ученые записки Казанского университета. Гуманитарные науки. |
Ключевые слова |
учебная деятельность, ситуация, познавательные психические состояния, структура, функция |
Название журнала |
Ученые записки Казанского университета. Гуманитарные науки.
|
URL |
http://old.kpfu.ru/uz_r/index3.php?id=5&idm=0&num=80 |
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=79922 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Прохоров Александр Октябринович |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Чернов Альберт Валентинович |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Юсупов Марк Геннадьевич |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2014-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2014-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2014 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Прохоров А.О., Чернов А.В., Юсупов М.Г. Влияние напряжённости учебной ситуации на структурно-функциональную организацию познавательных состояний субъекта // Ученые записки Казанского университета. Серия: Гуманитарные науки. - Том 155, Книга 6. - 2013. - С.185-196 |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=79922 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Ученые записки Казанского университета. Гуманитарные науки. |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Ученые записки Казанского университета. Гуманитарные науки. |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В статье рассматривается влияние различных ситуаций учебной деятельности на структурно-функциональную организацию познавательных психических состояний. С позиции системного подхода установлено, что в зависимости от ситуаций обучения познавательные состояния выполняют функции активации интрапсихической направ-ленности (лекция), активизации познавательной деятельности и мобилизации интел-лектуальных ресурсов (семинар), саморегуляции учебной деятельности и связанных с ней эмоциональных состояний (экзамен). Показано, что с повышением напряжённости ситуации усиливается степень интеграции познавательных состояний, возрастает роль показателей саморегуляции и ценностно-смысловой сферы в целостной структуре со-стояния. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
учебная деятельность |
ru_RU |
dc.subject |
ситуация |
ru_RU |
dc.subject |
познавательные психические состояния |
ru_RU |
dc.subject |
структура |
ru_RU |
dc.subject |
функция |
ru_RU |
dc.title |
Влияние напряжённости учебной ситуации на структурно-функциональную организацию познавательных состояний субъекта |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|