Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
КУЛЬТУРОВЕДЧЕСКИЙ АСПЕКТ ИЗУЧЕНИЯ ИМЕН ПРИЛАГАТЕЛЬНЫХ В ШКОЛЕ
Форма представленияСтатьи в российских журналах и сборниках
Год публикации2014
Языкрусский
  • Сафиуллина Айгуль Шавкатовна, автор
  • Юсупова Зульфия Фирдинатовна, автор
  • Библиографическое описание на языке оригинала Культуроведческий аспект изучения имен прилагательных в школе // Материалы Всероссийской научно-практической конференции «Проблемы филологии народов Поволжья» (Москва, 17-19 апреля 2014 г.). Выпуск 8. – М., 2014. – 252 с. (С.234-239)
    Аннотация В статье рассматривается специфика обучения русскому языку и русской культуре в аспекте диалога культур. Обосновывается актуальность изучения имен прилагательных русского языка в культуроведческом аспекте, что предполагает раскрытие семантических, морфологических, сочетательных особенностей прилагательных в русском, родном и других языках. Авторы делают вывод, что употребление имен прилагательных может быть обусловлено социокультурными особенностями и знакомством с ними имеет важное значение для речевой практики школьников.
    Ключевые слова культуроведческий аспект, лингвометодика, имя прилагательное, русский язык
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=80493

    Полная запись метаданных