Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2014 |
Язык | русский |
|
Сафиуллина Айгуль Шавкатовна, автор
Юсупова Зульфия Фирдинатовна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Культуроведческий аспект изучения имен прилагательных в школе // Материалы Всероссийской научно-практической конференции «Проблемы филологии народов Поволжья» (Москва, 17-19 апреля 2014 г.). Выпуск 8. – М., 2014. – 252 с. (С.234-239) |
Аннотация |
В статье рассматривается специфика обучения русскому языку и русской культуре в аспекте диалога культур. Обосновывается актуальность изучения имен прилагательных русского языка в культуроведческом аспекте, что предполагает раскрытие семантических, морфологических, сочетательных особенностей прилагательных в русском, родном и других языках. Авторы делают вывод, что употребление имен прилагательных может быть обусловлено социокультурными особенностями и знакомством с ними имеет важное значение для речевой практики школьников.
|
Ключевые слова |
культуроведческий аспект, лингвометодика, имя прилагательное, русский язык |
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=80493 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Сафиуллина Айгуль Шавкатовна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Юсупова Зульфия Фирдинатовна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2014-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2014-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2014 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Культуроведческий аспект изучения имен прилагательных в школе // Материалы Всероссийской научно-практической конференции «Проблемы филологии народов Поволжья» (Москва, 17-19 апреля 2014 г.). Выпуск 8. – М., 2014. – 252 с. (С.234-239) |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=80493 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В статье рассматривается специфика обучения русскому языку и русской культуре в аспекте диалога культур. Обосновывается актуальность изучения имен прилагательных русского языка в культуроведческом аспекте, что предполагает раскрытие семантических, морфологических, сочетательных особенностей прилагательных в русском, родном и других языках. Авторы делают вывод, что употребление имен прилагательных может быть обусловлено социокультурными особенностями и знакомством с ними имеет важное значение для речевой практики школьников.
|
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
культуроведческий аспект |
ru_RU |
dc.subject |
лингвометодика |
ru_RU |
dc.subject |
имя прилагательное |
ru_RU |
dc.subject |
русский язык |
ru_RU |
dc.title |
Культуроведческий аспект изучения имен прилагательных в школе |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|