Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ УЧАЩИХСЯ КАК ФАКТОР СТАНОВЛЕНИЯ ПЕДАГОГА-ГУМАНИСТА//ПРИОРИТЕТНЫЕ НАУЧНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ: ОТ ТЕОРИИ К ПРАКТИКЕ: СБОРНИК МАТЕРИАЛОВ МЕЖДУНАРОДНОЙ НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКОЙ КОНФЕРЕНЦИИ ,10 АПРЕЛЯ 2014, НОВОСИБИРСК: ЦРНС, 2014, С.58-62
Форма представленияСтатьи в российских журналах и сборниках
Год публикации2014
Языкрусский
  • Фахрутдинова Гузалия Жевдятовна, автор
  • Библиографическое описание на языке оригинала Фахрутдинова Г.Ж. Педагогическое сопровождение учащихся как фактор становления педагога-гуманиста/ Г.Ж.Фахрутдинова //Приоритетные научные направления: от теории к практике: Сборник материалов Международной научно-практической конференции ,10 апреля 2014,, Новосибирск: ЦРНС, 2014, С.58-62
    Аннотация Эта статья посвящена проблеме педагогической поддержки учащихся в процессе реформирования современного образования. Авторы рассматривают особенности роста профессионального интереса будущих учителей к педагогической поддержке учащихся, пониманию ее содержания, форм и особенностей реализации в деятельности педагога, осознанию важности гуманных норм взаимодействия с учащимся и роли педагогической поддержки в становлении и развитии личности ученика, саморазвитии и самореализации их в образовательном процессе.
    Ключевые слова Педагогическое сопровождение, гуманистическая педагогика, инновации
    Название журнала Приоритетные научные направления: от теории к практике
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=80517

    Полная запись метаданных