Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2014 |
Язык | русский |
|
Фахрутдинова Гузалия Жевдятовна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Фахрутдинова Г.Ж. Педагогическое сопровождение учащихся как фактор становления педагога-гуманиста/ Г.Ж.Фахрутдинова //Приоритетные научные направления: от теории к практике: Сборник материалов Международной научно-практической конференции ,10 апреля 2014,, Новосибирск: ЦРНС, 2014, С.58-62 |
Аннотация |
Эта статья посвящена проблеме педагогической поддержки учащихся в процессе реформирования современного образования. Авторы рассматривают особенности роста профессионального интереса будущих учителей к педагогической поддержке учащихся, пониманию ее содержания, форм и особенностей реализации в деятельности педагога, осознанию важности гуманных норм взаимодействия с учащимся и роли педагогической поддержки в становлении и развитии личности ученика, саморазвитии и самореализации их в образовательном процессе. |
Ключевые слова |
Педагогическое сопровождение, гуманистическая педагогика, инновации |
Название журнала |
Приоритетные научные направления: от теории к практике
|
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=80517 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Фахрутдинова Гузалия Жевдятовна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2014-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2014-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2014 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Фахрутдинова Г.Ж. Педагогическое сопровождение учащихся как фактор становления педагога-гуманиста/ Г.Ж.Фахрутдинова //Приоритетные научные направления: от теории к практике: Сборник материалов Международной научно-практической конференции ,10 апреля 2014,, Новосибирск: ЦРНС, 2014, С.58-62 |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=80517 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Приоритетные научные направления: от теории к практике |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Эта статья посвящена проблеме педагогической поддержки учащихся в процессе реформирования современного образования. Авторы рассматривают особенности роста профессионального интереса будущих учителей к педагогической поддержке учащихся, пониманию ее содержания, форм и особенностей реализации в деятельности педагога, осознанию важности гуманных норм взаимодействия с учащимся и роли педагогической поддержки в становлении и развитии личности ученика, саморазвитии и самореализации их в образовательном процессе. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
Педагогическое сопровождение |
ru_RU |
dc.subject |
гуманистическая педагогика |
ru_RU |
dc.subject |
инновации |
ru_RU |
dc.title |
Педагогическое сопровождение учащихся как фактор становления педагога-гуманиста//Приоритетные научные направления: от теории к практике: Сборник материалов Международной научно-практической конференции ,10 апреля 2014, Новосибирск: ЦРНС, 2014, С.58-62 |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|