Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2014 |
|
Нуруллина Гузель Миннезуфаровна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Психолингвистические особенности обучения категории рода учащихся // Филологические науки. Вопросы теории и практики (входит в перечень ВАК). Тамбов: Грамота, 2014. № 5. Ч. 1. С. 122-124 _ ВАК (РИНЦ) |
Аннотация |
Статья посвящена психолингвистическим особенностям обучения учащихся категории рода имен существительных. Раскрывается когнитивный потенциал категории рода. Рассматривается связь грамматического рода с мышлением, психологическими особенностями человека. Анализируется процесс персонификации неодушевленных существительных в поэтических текстах. |
Ключевые слова |
психолингвистика, категория рода, обучение учащихся |
URL |
http://www.gramota.net/materials/2/2014/5-1/34.html |
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=80918 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Нуруллина Гузель Миннезуфаровна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2014-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2014-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2014 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Психолингвистические особенности обучения категории рода учащихся // Филологические науки. Вопросы теории и практики (входит в перечень ВАК). Тамбов: Грамота, 2014. № 5. Ч. 1. С. 122-124 _ ВАК (РИНЦ) |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=80918 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Статья посвящена психолингвистическим особенностям обучения учащихся категории рода имен существительных. Раскрывается когнитивный потенциал категории рода. Рассматривается связь грамматического рода с мышлением, психологическими особенностями человека. Анализируется процесс персонификации неодушевленных существительных в поэтических текстах. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
психолингвистика |
ru_RU |
dc.subject |
категория рода |
ru_RU |
dc.subject |
обучение учащихся |
ru_RU |
dc.title |
Психолингвистические особенности обучения категории рода учащихся |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|