Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
ПСИХОЛИНГВИСТИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ОБУЧЕНИЯ КАТЕГОРИИ РОДА УЧАЩИХСЯ
Форма представленияСтатьи в российских журналах и сборниках
Год публикации2014
  • Нуруллина Гузель Миннезуфаровна, автор
  • Библиографическое описание на языке оригинала Психолингвистические особенности обучения категории рода учащихся // Филологические науки. Вопросы теории и практики (входит в перечень ВАК). Тамбов: Грамота, 2014. № 5. Ч. 1. С. 122-124 _ ВАК (РИНЦ)
    Аннотация Статья посвящена психолингвистическим особенностям обучения учащихся категории рода имен существительных. Раскрывается когнитивный потенциал категории рода. Рассматривается связь грамматического рода с мышлением, психологическими особенностями человека. Анализируется процесс персонификации неодушевленных существительных в поэтических текстах.
    Ключевые слова психолингвистика, категория рода, обучение учащихся
    URL http://www.gramota.net/materials/2/2014/5-1/34.html
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=80918

    Полная запись метаданных