Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2014 |
Язык | русский |
|
Ахметзянова Анна Ивановна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Ахметзянова А.И. Организация инклюзивного образования лиц с ограниченными возможностями здоровья в Казанском федеральном университете / А. И. Ахметзянова //Образование и саморазвитие. - 2014. - № 2 (40). - С. 208-212. |
Аннотация |
В статье рассматривается специфика построения инклюзивной практики в Казанском федеральном
университете. Обосновывается необходимость на федеральном уровне включить в законодательство термин
?инклюзивное образование? и предусмотреть четкие механизмы предоставления разумного приспособления
и адаптации учебного процесса к индивидуальным образовательным потребностям для каждого студента,
обучения педагогов и тьюторов методикам работы со студентами с различными формами инвалидности |
Ключевые слова |
инклюзия, доступность, студенты-инвалиды, социальная адаптация |
Название журнала |
Образование и саморазвитие
|
URL |
http://kpfu.ru/portal/docs/F1728613722/Tekst.zhurnala.2_40__1_PDF.pdf |
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=83888 |
Файлы ресурса | |
|
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Ахметзянова Анна Ивановна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2014-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2014-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2014 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Ахметзянова А.И. Организация инклюзивного образования лиц с ограниченными возможностями здоровья в Казанском федеральном университете / А. И. Ахметзянова //Образование и саморазвитие. - 2014. - № 2 (40). - С. 208-212. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=83888 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Образование и саморазвитие |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В статье рассматривается специфика построения инклюзивной практики в Казанском федеральном
университете. Обосновывается необходимость на федеральном уровне включить в законодательство термин
?инклюзивное образование? и предусмотреть четкие механизмы предоставления разумного приспособления
и адаптации учебного процесса к индивидуальным образовательным потребностям для каждого студента,
обучения педагогов и тьюторов методикам работы со студентами с различными формами инвалидности |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
инклюзия |
ru_RU |
dc.subject |
доступность |
ru_RU |
dc.subject |
студенты-инвалиды |
ru_RU |
dc.subject |
социальная адаптация |
ru_RU |
dc.title |
Организация инклюзивного образова-ния лиц с ограниченными возможно-стями здоровья в Казанском федераль-ном университете |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|