Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
ФОРМИРОВАНИЕ ЛИНГВО-ИНФОРМАЦИОННОЙ КОМПЕТЕНЦИИ ШКОЛЬНИКА В ПРОЦЕССЕ БИЛИНГВАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫМ ТЕХНОЛОГИЯМ
Форма представленияСтатьи в российских журналах и сборниках
Год публикации2013
  • Батрова Наиля Ильдусовна, автор
  • Салехова Ляйля Леонардовна, автор
  • Библиографическое описание на языке оригинала ФОРМИРОВАНИЕ ЛИНГВО-ИНФОРМАЦИОННОЙ КОМПЕТЕНЦИИ ШКОЛЬНИКА В ПРОЦЕССЕ БИЛИНГВАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫМ ТЕХНОЛОГИЯМ//Современные проблемы науки и образования. 2013. № 1. -С. 227.
    Аннотация В статье описан опыт обучения информационно-коммуникационным технологиям на билингвальной основе (англо-русской) в старшей школе, которая осуществлялась в течение трех лет на базе средней школы № 8 с углубленным изучением отдельных предметов города Казани. Целью обучения у учащихся стало формирование лингво-информационной компетенции. Авторами представлены показатели и индикаторы ее сформированности. В качестве методологической и общетеоретической основы билингвального обучения выступают: личностно ориентированная парадигма современного образования; деятельностный подход как базисная психологическая концепция обучения; межъязыковая гипотетическая модель овладения иностранным языком. Учебная среда была создана на основе интеграции языка и предметного содержания, направленная на обогащение содержания, коммуникации, когнитивных навыков и общей культуры личности. По данным анализа опытно-экспериментальной деятельности по обучению учащихся 10 классов на билингвальной основе элективному курс
    Ключевые слова ПРИНЦИП ИНТЕГРАЦИИ ЯЗЫКА И ПРЕДМЕТНОГО СОДЕРЖАНИЯ, ЛИНГВО-ИНФОРМАЦИОННАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ, БИЛИНГВАЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ, THE PRINCIPLE OF INTEGRATION OF LANGUAGE AND CONTENT, LINGUA INFORMATIONAL COMPETENCE, BILINGUAL EDUCATION
    URL http://elibrary.ru/item.asp?id=18829160
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=84207

    Полная запись метаданных