Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2013 |
|
Батрова Наиля Ильдусовна, автор
Салехова Ляйля Леонардовна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
ФОРМИРОВАНИЕ ЛИНГВО-ИНФОРМАЦИОННОЙ КОМПЕТЕНЦИИ ШКОЛЬНИКА В ПРОЦЕССЕ БИЛИНГВАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫМ ТЕХНОЛОГИЯМ//Современные проблемы науки и образования. 2013. № 1. -С. 227. |
Аннотация |
В статье описан опыт обучения информационно-коммуникационным технологиям на билингвальной основе (англо-русской) в старшей школе, которая осуществлялась в течение трех лет на базе средней школы № 8 с углубленным изучением отдельных предметов города Казани. Целью обучения у учащихся стало формирование лингво-информационной компетенции. Авторами представлены показатели и индикаторы ее сформированности. В качестве методологической и общетеоретической основы билингвального обучения выступают: личностно ориентированная парадигма современного образования; деятельностный подход как базисная психологическая концепция обучения; межъязыковая гипотетическая модель овладения иностранным языком. Учебная среда была создана на основе интеграции языка и предметного содержания, направленная на обогащение содержания, коммуникации, когнитивных навыков и общей культуры личности. По данным анализа опытно-экспериментальной деятельности по обучению учащихся 10 классов на билингвальной основе элективному курс |
Ключевые слова |
ПРИНЦИП ИНТЕГРАЦИИ ЯЗЫКА И ПРЕДМЕТНОГО СОДЕРЖАНИЯ, ЛИНГВО-ИНФОРМАЦИОННАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ, БИЛИНГВАЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ, THE PRINCIPLE OF INTEGRATION OF LANGUAGE AND CONTENT, LINGUA INFORMATIONAL COMPETENCE, BILINGUAL EDUCATION |
URL |
http://elibrary.ru/item.asp?id=18829160 |
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=84207 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Батрова Наиля Ильдусовна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Салехова Ляйля Леонардовна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2013-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2013-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2013 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
ФОРМИРОВАНИЕ ЛИНГВО-ИНФОРМАЦИОННОЙ КОМПЕТЕНЦИИ ШКОЛЬНИКА В ПРОЦЕССЕ БИЛИНГВАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫМ ТЕХНОЛОГИЯМ//Современные проблемы науки и образования. 2013. № 1. -С. 227. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=84207 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В статье описан опыт обучения информационно-коммуникационным технологиям на билингвальной основе (англо-русской) в старшей школе, которая осуществлялась в течение трех лет на базе средней школы № 8 с углубленным изучением отдельных предметов города Казани. Целью обучения у учащихся стало формирование лингво-информационной компетенции. Авторами представлены показатели и индикаторы ее сформированности. В качестве методологической и общетеоретической основы билингвального обучения выступают: личностно ориентированная парадигма современного образования; деятельностный подход как базисная психологическая концепция обучения; межъязыковая гипотетическая модель овладения иностранным языком. Учебная среда была создана на основе интеграции языка и предметного содержания, направленная на обогащение содержания, коммуникации, когнитивных навыков и общей культуры личности. По данным анализа опытно-экспериментальной деятельности по обучению учащихся 10 классов на билингвальной основе элективному курс |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
ПРИНЦИП ИНТЕГРАЦИИ ЯЗЫКА И ПРЕДМЕТНОГО СОДЕРЖАНИЯ |
ru_RU |
dc.subject |
ЛИНГВО-ИНФОРМАЦИОННАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ |
ru_RU |
dc.subject |
БИЛИНГВАЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ |
ru_RU |
dc.subject |
THE PRINCIPLE OF INTEGRATION OF LANGUAGE AND CONTENT |
ru_RU |
dc.subject |
LINGUA INFORMATIONAL COMPETENCE |
ru_RU |
dc.subject |
BILINGUAL EDUCATION |
ru_RU |
dc.title |
ФОРМИРОВАНИЕ ЛИНГВО-ИНФОРМАЦИОННОЙ КОМПЕТЕНЦИИ ШКОЛЬНИКА В ПРОЦЕССЕ БИЛИНГВАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫМ ТЕХНОЛОГИЯМ |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|