Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2014 |
|
Габдулхаков Валерьян Фаритович, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Габдулхаков В.Ф. Об особенностях формирования двуязычной личности школьника. // Сб.: Молодежный экстремизм: истоки, предупреждение, профилактика. В 2-х ч. Часть 1. – М.: НОУ ВПО «МПСУ», 2014. – С. 469-475 (0,5 п.л., в соавторстве с Г.Р.Федотовой). |
Аннотация |
Раскрываются психолого-педагогические особенностях формирования двуязычной личности школьника |
Ключевые слова |
Двуязычная личность школьника, татарско-русское двуязычие, психолого-педагогические особенности |
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=84597 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Габдулхаков Валерьян Фаритович |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2014-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2014-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2014 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Габдулхаков В.Ф. Об особенностях формирования двуязычной личности школьника. // Сб.: Молодежный экстремизм: истоки, предупреждение, профилактика. В 2-х ч. Часть 1. – М.: НОУ ВПО «МПСУ», 2014. – С. 469-475 (0,5 п.л., в соавторстве с Г.Р.Федотовой). |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=84597 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Раскрываются психолого-педагогические особенностях формирования двуязычной личности школьника |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
Двуязычная личность школьника |
ru_RU |
dc.subject |
татарско-русское двуязычие |
ru_RU |
dc.subject |
психолого-педагогические особенности |
ru_RU |
dc.title |
Габдулхаков В.Ф. Об особенностях формирования двуязычной личности школьника. // Сб.: Молодежный экстремизм: истоки, предупреждение, профилактика. В 2-х ч. Часть 1. – М.: НОУ ВПО «МПСУ», 2014. – С. 469-475 (0,5 п.л., в соавторстве с Г.Р.Федотовой). |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|