Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2014 |
|
Вафина Алсу Хадиевна, автор
Голикова Гузяль Азгаровна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Голикова Г.А., Вафина А.Х. Ценностный подход в образовании (Человек-Культура-Литература) // Педагогика и просвещение. — 2014. - № 1. - С.22-29. DOI: 10.7256/2306-434X.2014.1.12098 |
Аннотация |
Педагогика и просвещение |
Ключевые слова |
ценности, интериоризация, эстетический диалог, субъектный опыт, категория Прекрасного. |
Название журнала |
Педагогика и просвещение
|
URL |
http://nbpublish.com/library_read_article.php?id=-30009 |
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=84701 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Вафина Алсу Хадиевна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Голикова Гузяль Азгаровна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2014-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2014-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2014 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Голикова Г.А., Вафина А.Х. Ценностный подход в образовании (Человек-Культура-Литература) // Педагогика и просвещение. — 2014. - № 1. - С.22-29. DOI: 10.7256/2306-434X.2014.1.12098 |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=84701 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Педагогика и просвещение |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Педагогика и просвещение |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Кризисные явления в современном обществе, кризис культуры определяют насущную необходимость поиска путей решения проблемы экологии культуры, одним из которых является путь актуализации ценностного подхода в образовании, продуктивного формирования ценностных смыслов в структуре личности человека, начиная с детских лет. Аксиологический (ценностный) подход, в достаточной степени осмысленный в различных областях науки (философии, эстетике, культурологии, психологии, педагогике), в то же время мало представлен в практической сфере. Школьная образовательная среда является той ?площадкой?, где ценностные установки личности могут быть сформированы и развиты в полной мере. ?Присвоение? ценностных идеалов (С.Л. Рубинштейн) в процессе эстетического ценностного взаимодействия ?читатель ? произведение? (М.М. Бахтин) осуществляется посредством актуализации субъектного опыта жизнедеятельности ученика посредством интерпретационной деятельности, где наряду с традиционными приемами должны использоваться |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
ценности |
ru_RU |
dc.subject |
интериоризация |
ru_RU |
dc.subject |
эстетический диалог |
ru_RU |
dc.subject |
субъектный опыт |
ru_RU |
dc.subject |
категория Прекрасного. |
ru_RU |
dc.title |
Ценностный подход в образовании (Человек - Культура - Литература) |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|