Форма представления | Учебно-методическое пособие без грифа |
Год публикации | 2014 |
|
Голованова Инна Игоревна, автор
Телегина Надежда Викторовна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Голованова И.И.Практики интерактивного обучения: метод. пособие./ И.И.Голованова, Е.В. Асафова, Н.В.Телегина. – Казань: Кан. ун-т, 2014. – 299 с |
Аннотация |
Учебное пособие представляет собой систематизацию используемых в практике обучения в различных странах (России, Германии, США, Сингапура) форм, методов, приемов интерактивного обучения. В нем рассматриваются возможности интеграции этих методов и форм в образовательный процесс высшей школы. Сделан акцент на создание условий для реализации индивидуальных образовательных траекторий студентов на основе внедрения интерактивных практик.
Пособие имеет практикоориентированный характер и рассчитано на оказание помощи в разработке, конструировании, организации и проведении современных занятий в образовательных учреждениях. |
Ключевые слова |
Интерактивное обучение, интерактивный конструкт,фронтальная интерактивная работа, индивидуальная работа на занятии, работа парами, работа малыми группами, работа учебной группой. |
URL |
http://kpfu.ru/portal/docs/F374100893/Golovanova_Asafova.pdf |
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=84768 |
Файлы ресурса | |
|
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Голованова Инна Игоревна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Телегина Надежда Викторовна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2014-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2014-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2014 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Голованова И.И.Практики интерактивного обучения: метод. пособие./ И.И.Голованова, Е.В. Асафова, Н.В.Телегина. – Казань: Кан. ун-т, 2014. – 299 с |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=84768 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Учебное пособие представляет собой систематизацию используемых в практике обучения в различных странах (России, Германии, США, Сингапура) форм, методов, приемов интерактивного обучения. В нем рассматриваются возможности интеграции этих методов и форм в образовательный процесс высшей школы. Сделан акцент на создание условий для реализации индивидуальных образовательных траекторий студентов на основе внедрения интерактивных практик.
Пособие имеет практикоориентированный характер и рассчитано на оказание помощи в разработке, конструировании, организации и проведении современных занятий в образовательных учреждениях. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
Интерактивное обучение |
ru_RU |
dc.subject |
интерактивный конструкт |
ru_RU |
dc.subject |
фронтальная интерактивная работа |
ru_RU |
dc.subject |
индивидуальная работа на занятии |
ru_RU |
dc.subject |
работа парами |
ru_RU |
dc.subject |
работа малыми группами |
ru_RU |
dc.subject |
работа учебной группой. |
ru_RU |
dc.title |
Практики интерактивного обучения |
ru_RU |
dc.type |
Учебно-методическое пособие без грифа |
ru_RU |
|