Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2014 |
Язык | русский |
|
Фахрутдинова Анастасия Викторовна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Фахрутдинова А.В. Якупова Г.Х. Оптимизация языковой подготовки студентов за счет использования технологии проблемного портфолио на примере изучения татарского языка// Проблемы современной науки и образования 2014.№2(20)С.70-75.0,5 п.л. ISSN 2304–2338 |
Аннотация |
Ключевые слова: проблемное портфолио, татарский язык, В образовательных учреждениях высшего профессионального образования с учетом специфики и особенностей преподавания, поставлен-ной цели и задач, разрабатываются различные технологии для обучения языкам. Данная статья посвящена внедрению технологии проблемного порт-фолио , позволяющей студенту не просто изучать татарский язык но и спо-собствующей возможность научному, творческому и культурному. Данная технология позволяет создавать в аудитории насыщенную культурно-языковую среду.
|
Ключевые слова |
учебный процесс, индивидуально ориентированное обучение
|
Название журнала |
Проблемы современной науки
|
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=85225 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Фахрутдинова Анастасия Викторовна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2014-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2014-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2014 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Фахрутдинова А.В. Якупова Г.Х. Оптимизация языковой подготовки студентов за счет использования технологии проблемного портфолио на примере изучения татарского языка// Проблемы современной науки и образования 2014.№2(20)С.70-75.0,5 п.л. ISSN 2304–2338 |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=85225 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Проблемы современной науки |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Ключевые слова: проблемное портфолио, татарский язык, В образовательных учреждениях высшего профессионального образования с учетом специфики и особенностей преподавания, поставлен-ной цели и задач, разрабатываются различные технологии для обучения языкам. Данная статья посвящена внедрению технологии проблемного порт-фолио , позволяющей студенту не просто изучать татарский язык но и спо-собствующей возможность научному, творческому и культурному. Данная технология позволяет создавать в аудитории насыщенную культурно-языковую среду.
|
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
учебный процесс |
ru_RU |
dc.subject |
индивидуально ориентированное обучение
|
ru_RU |
dc.title |
Оптимизация языковой подготовки студентов за счет использования технологии проблемного портфолио на примере изучения татарского языка |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|