Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
ОПТИМИЗАЦИЯ ЯЗЫКОВОЙ ПОДГОТОВКИ СТУДЕНТОВ ЗА СЧЕТ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ТЕХНОЛОГИИ ПРОБЛЕМНОГО ПОРТФОЛИО НА ПРИМЕРЕ ИЗУЧЕНИЯ ТАТАРСКОГО ЯЗЫКА
Форма представленияСтатьи в российских журналах и сборниках
Год публикации2014
Языкрусский
  • Фахрутдинова Анастасия Викторовна, автор
  • Библиографическое описание на языке оригинала Фахрутдинова А.В. Якупова Г.Х. Оптимизация языковой подготовки студентов за счет использования технологии проблемного портфолио на примере изучения татарского языка// Проблемы современной науки и образования 2014.№2(20)С.70-75.0,5 п.л. ISSN 2304–2338
    Аннотация Ключевые слова: проблемное портфолио, татарский язык, В образовательных учреждениях высшего профессионального образования с учетом специфики и особенностей преподавания, поставлен-ной цели и задач, разрабатываются различные технологии для обучения языкам. Данная статья посвящена внедрению технологии проблемного порт-фолио , позволяющей студенту не просто изучать татарский язык но и спо-собствующей возможность научному, творческому и культурному. Данная технология позволяет создавать в аудитории насыщенную культурно-языковую среду.
    Ключевые слова учебный процесс, индивидуально ориентированное обучение
    Название журнала Проблемы современной науки
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=85225

    Полная запись метаданных