Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2014 |
|
Шишова Евгения Олеговна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
МОДЕЛЬ АТТЕСТАЦИИ КАЧЕСТВА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРОФЕССОРСКО-ПРЕПОДАВАТЕЛЬСКОГО СОСТАВА ВУЗА. // Филология и культура. Philology and culture. 2014. №2(36) 289-291с. |
Аннотация |
В статье описывается модель системы аттестации, которая позволяет превратить процесс оценки деятельности преподавателя в инструмент развития его профессионализма и содержит конкретные критерии оценки по всем видам деятельности на основе балльной процедуры. Концептуальная модель системы аттестации преподавателей раскрывается через совокупность принципов, методов, критериев и требований к учебно-методической и научно-исследовательской деятельности. Аттестация предполагает определение квалификационного потенциала, уровня знаний преподавателя и профессиональной компетентности |
Ключевые слова |
система аттестации, качество образовательных услуг, виды деятельности профессорско-преподавательского состава, профессиональное развитие преподавателей вуза. |
Название журнала |
филология и культура
|
URL |
http://philology-and-culture.kpfu.ru/?q=node/1570 |
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=85472 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Шишова Евгения Олеговна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2014-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2014-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2014 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
МОДЕЛЬ АТТЕСТАЦИИ КАЧЕСТВА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРОФЕССОРСКО-ПРЕПОДАВАТЕЛЬСКОГО СОСТАВА ВУЗА. // Филология и культура. Philology and culture. 2014. №2(36) 289-291с. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=85472 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
филология и культура |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В статье описывается модель системы аттестации, которая позволяет превратить процесс оценки деятельности преподавателя в инструмент развития его профессионализма и содержит конкретные критерии оценки по всем видам деятельности на основе балльной процедуры. Концептуальная модель системы аттестации преподавателей раскрывается через совокупность принципов, методов, критериев и требований к учебно-методической и научно-исследовательской деятельности. Аттестация предполагает определение квалификационного потенциала, уровня знаний преподавателя и профессиональной компетентности |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
система аттестации |
ru_RU |
dc.subject |
качество образовательных услуг |
ru_RU |
dc.subject |
виды деятельности профессорско-преподавательского состава |
ru_RU |
dc.subject |
профессиональное развитие преподавателей вуза. |
ru_RU |
dc.title |
МОДЕЛЬ АТТЕСТАЦИИ КАЧЕСТВА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРОФЕССОРСКО-ПРЕПОДАВАТЕЛЬСКОГО СОСТАВА ВУЗА |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|