Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2014 |
Язык | русский |
|
Шатунова Ольга Васильевна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Савина, Н.Н. Критерии сформированности готовности будущих учителей к инновационной деятельности и их показатели / Н.Н. Савина, О.В. Шатунова, Е.В. Самсонова, Т.Ф. Башина // Интернет-журнал «Науковедение» [Электронный ресурс]. – 2014. – №4 (23). – Режим доступа: http://naukovedenie.ru/PDF/53PVN414.pdf, свободный. |
Аннотация |
Важным условием повышения эффективности модернизации современного общего среднего образования является усиление инновационного характера педагогической деятельности, что обуславливает актуальность проблемы формирования готовности учителя к инновационной деятельности в средней общеобразовательной школе. В статье критически рассмотрены различные подходы современных исследователей к оценке сформированности готовности учителя к инновационной деятельности и предложена авторская, более широкая, логически выстроенная система критериев и показателей, которая также может быть использована для определения уровней сформированности готовности студентов педагогических специальностей высших профессиональных учебных заведений к созданию инновационных образовательных продуктов, как одной из важных составляющих инновационной деятельности учителя. Она была дополнена гностическим критерием, предполагающим сформированность умений, необходимых для успешной инновационной деятельности, и новыми показателями |
Ключевые слова |
Критерии сформированности готовности будущих учителей к инновационной деятельности и их показатели |
Название журнала |
Науковедение
|
URL |
http://naukovedenie.ru/PDF/53PVN414.pdf |
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=85474 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Шатунова Ольга Васильевна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2014-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2014-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2014 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Савина, Н.Н. Критерии сформированности готовности будущих учителей к инновационной деятельности и их показатели / Н.Н. Савина, О.В. Шатунова, Е.В. Самсонова, Т.Ф. Башина // Интернет-журнал «Науковедение» [Электронный ресурс]. – 2014. – №4 (23). – Режим доступа: http://naukovedenie.ru/PDF/53PVN414.pdf, свободный. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=85474 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Науковедение |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Важным условием повышения эффективности модернизации современного общего среднего образования является усиление инновационного характера педагогической деятельности, что обуславливает актуальность проблемы формирования готовности учителя к инновационной деятельности в средней общеобразовательной школе. В статье критически рассмотрены различные подходы современных исследователей к оценке сформированности готовности учителя к инновационной деятельности и предложена авторская, более широкая, логически выстроенная система критериев и показателей, которая также может быть использована для определения уровней сформированности готовности студентов педагогических специальностей высших профессиональных учебных заведений к созданию инновационных образовательных продуктов, как одной из важных составляющих инновационной деятельности учителя. Она была дополнена гностическим критерием, предполагающим сформированность умений, необходимых для успешной инновационной деятельности, и новыми показателями |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
|
ru_RU |
dc.title |
Критерии сформированности готовности будущих учителей к инновационной деятельности и их показатели |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|