Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
ОСОБЕННОСТИ ВОЗДЕЙСТВИЯ ИСПАНСКОЙ РЕКЛАМЫ С ПОЗИЦИЙ ГЕНДЕРА
Форма представленияСтатьи в российских журналах и сборниках
Год публикации2014
  • Газизова Лилия Гумаровна, автор
  • Плеухова Елена Алексеевна, автор
  • Библиографическое описание на языке оригинала Газизова Л.Г., Плеухова Е.А. Особенности воздействия испанской рекламы с позиций гендера// "Вестник ПГЛУ №2" - 2014. - С. 110-113
    Ключевые слова реклама, гендер, языковое воздействие, психолингвистика
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=85501

    Полная запись метаданных