Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
СТИМУЛИРУЮЩИЕ РЕПЛИКИ ПОБУДИТЕЛЬНОЙ СЕМАНТИКИ КАК РЕЧЕВЫЕ АКТЫ В РАМКАХ ДИАЛОГИЧЕСКОГО ЕДИНСТВА В ТИПИЗИРОВАННЫХ СИТУАЦИЯХ В АНГЛИЙСКОМ И РУССКОМ РЕЧЕВОМ ДИСКУРСЕ
Форма представленияСтатьи в российских журналах и сборниках
Год публикации2014
Языкрусский
  • Депутатова Наталья Анатольевна, автор
  • Библиографическое описание на языке оригинала Депутатова Н.А. СТИМУЛИРУЮЩИЕ РЕПЛИКИ ПОБУДИТЕЛЬНОЙ СЕМАНТИКИ КАК РЕЧЕВЫЕ АКТЫ В РАМКАХ ДИАЛОГИЧЕСКОГО ЕДИНСТВА В ТИПИЗИРОВАННЫХ СИТУАЦИЯХ В АНГЛИЙСКОМ И РУССКОМ РЕЧЕВОМ ДИСКУРСЕ // Современные проблемы науки и образования. – 2014. – № 5; (входит в перечень ВАК)
    Аннотация Hаcтоящaя рабoта предуcматриваeт комплекcное иccледование cтруктуры ceмантики и прагматики побудительнoгo прeдлoжeния, заключeннoгo в рамки cтимулирующих рeплик пoбудитeльнoй ceмантики (далее СРПС), а также анализ функционально-семантического и лингвокультурного аспектов СРПС как речевых актов (далее РА) в англоязычном и русскоязычном дискурсе с позиции теории ситуации.
    Ключевые слова речевой акт,стимулирующая реплика, типизированная ситуация
    Название журнала Современные проблемы науки и образования/ Электронный научный журнал
    URL http:// www.science-education.ru/118-13881
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=85611
    Файлы ресурса 
    Название файла Размер (Мб) Формат  
    2.statya.pdf 0,27 pdf посмотреть / скачать

    Полная запись метаданных