Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2014 |
|
Габдулхаков Валерьян Фаритович, автор
|
Другие авторы |
Морозов Раиф Гарифович |
Библиографическое описание на языке оригинала |
Габдулхаков В.Ф. Формы взаимодействия образовательного учреждения и университета по развитию одаренности. // Одаренность и ее развитие. // Сборник статей и методических материалов Пятой международной научно-практической конференции. 26 сентября 2014 г. / Под ред. проф. В.Ф.Габдулхакова. – Казань: Казанский (Приволжский) федеральный университет, Институт психологии и образования, 2014. – С. 21- 24 (0, 3 п.л., в соавторстве с Р.Г.Морозовым). |
Аннотация |
Одаренность и ее развитие |
Ключевые слова |
Формы взаимодействия университета и образовательных учреждений, технологии эффективного взаимодействия, качество образования в образовательных учреждениях. |
Название журнала |
Одаренность и ее развитие
|
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=85634 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Габдулхаков Валерьян Фаритович |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2014-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2014-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2014 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Габдулхаков В.Ф. Формы взаимодействия образовательного учреждения и университета по развитию одаренности. // Одаренность и ее развитие. // Сборник статей и методических материалов Пятой международной научно-практической конференции. 26 сентября 2014 г. / Под ред. проф. В.Ф.Габдулхакова. – Казань: Казанский (Приволжский) федеральный университет, Институт психологии и образования, 2014. – С. 21- 24 (0, 3 п.л., в соавторстве с Р.Г.Морозовым). |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=85634 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Одаренность и ее развитие |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В статье раскрываются формы взаимодействия университета (КФУ) с базовыми экспериментальными площадками: МАДОУ, школами, гимназиями, лицеями. Дается перечень эффективных технологий этого взаимодействия - технологий, обеспечивающих устойчивый рост качества образования в этих учреждениях. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
Формы взаимодействия университета и образовательных учреждений |
ru_RU |
dc.subject |
технологии эффективного взаимодействия |
ru_RU |
dc.subject |
качество образования в образовательных учреждениях. |
ru_RU |
dc.title |
Габдулхаков В.Ф. Формы взаимодействия образовательного учреждения и университета по развитию одаренности. // Одаренность и ее развитие. // Сборник статей и методических материалов Пятой международной научно-практической конференции. 26 сентября 2014 г. / Под ред. проф. В.Ф.Габдулхакова. – Казань: Казанский (Приволжский) федеральный университет, Институт психологии и образования, 2014. – С. 21- 24 (0, 3 п.л., в соавторстве с Р.Г.Морозовым). |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|