Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
КРИТЕРИИ СФОРМИРОВАННОСТИ ГОТОВНОСТИ БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ К ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ИХ ПОКАЗАТЕЛИ
Форма представленияСтатьи в российских журналах и сборниках
Год публикации2014
Языкрусский
  • Бородина Татьяна Федоровна, автор
  • Савина Надежда Николаевна, автор
  • Самсонова Екатерина Владимировна, автор
  • Библиографическое описание на языке оригинала Савина Н.Н., Шатунова О.В., Самсонова Е.В., Башина Т.Ф. Критерии сформированности готовности будущих учителей к инновационной деятельности и их показатели // Интернет-журнал «Науковедение». – 2014. – №4(23).– URL: http://naukovedenie.ru/PDF/53PVN414/pdf (дата обращения: 09.09.2014).
    Ключевые слова инновационная педагогическая деятельность, образовательные новшества, готовность к инновационной деятельности, критерии, показатели и уровни готовности
    Название журнала Науковедение
    URL http://naukovedenie.ru/
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=85805
    Файлы ресурса 
    Название файла Размер (Мб) Формат  
    Statya.pdf 0,16 pdf посмотреть / скачать

    Полная запись метаданных