Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2014 |
|
Габдулхаков Валерьян Фаритович, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Габдулхаков В.Ф. Поликультурная подготовка в контексте предметного и профессионального образования в вузе. // Образование и саморазвитие. – 2014. - № 3(41). – С. 3-11 (0,5 п.л., в соавторстве с А.М.Калимуллиным). |
Аннотация |
В статье доказывается, что поликультурная подготовка будущих педагогов должна осуществляться при гармоничном сочетании фундаментальной и компетентностной модели образования. Поликультурная подго-товка охватывает все уровни образования. Особую роль в поликультурном развитии личности играет дошко-льное образование. Основы толерантности, уважения другой культуры, интереса к межкультурному диалогу, основы продуктивного двуязычия закладываются не в школе или университете, а в детском саду (в 3-5 лет). В этом возрасте особую роль играют семья (родители) и воспитатели. Однако именно в детском саду часто происходит отрицательное влияние на детей. Технология предупреждения скрытой национальной агрессии должна предоставлять студентам (будущим педагогам) возможность участвовать в целеполагании, планиро-вании своей педагогической деятельности и ее контроле; обеспечивать прогнозирование ими межкультурного содержания, видов и результатов деловой или имитационной игры. |
Ключевые слова |
поликультурная подготовка, фундаментальная и компетентностная модели образования, толерантность, дошкольное образование, технология предупреждения национальной агрессии |
Название журнала |
Образование и саморазвитие
|
URL |
http://kpfu.ru/psychology/struktura/zhurnal-39obrazovanie-i-samorazvitie39 |
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=85836 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Габдулхаков Валерьян Фаритович |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2014-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2014-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2014 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Габдулхаков В.Ф. Поликультурная подготовка в контексте предметного и профессионального образования в вузе. // Образование и саморазвитие. – 2014. - № 3(41). – С. 3-11 (0,5 п.л., в соавторстве с А.М.Калимуллиным). |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=85836 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Образование и саморазвитие |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В статье доказывается, что поликультурная подготовка будущих педагогов должна осуществляться при гармоничном сочетании фундаментальной и компетентностной модели образования. Поликультурная подго-товка охватывает все уровни образования. Особую роль в поликультурном развитии личности играет дошко-льное образование. Основы толерантности, уважения другой культуры, интереса к межкультурному диалогу, основы продуктивного двуязычия закладываются не в школе или университете, а в детском саду (в 3-5 лет). В этом возрасте особую роль играют семья (родители) и воспитатели. Однако именно в детском саду часто происходит отрицательное влияние на детей. Технология предупреждения скрытой национальной агрессии должна предоставлять студентам (будущим педагогам) возможность участвовать в целеполагании, планиро-вании своей педагогической деятельности и ее контроле; обеспечивать прогнозирование ими межкультурного содержания, видов и результатов деловой или имитационной игры. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
поликультурная подготовка |
ru_RU |
dc.subject |
фундаментальная и компетентностная модели образования |
ru_RU |
dc.subject |
толерантность |
ru_RU |
dc.subject |
дошкольное образование |
ru_RU |
dc.subject |
технология предупреждения национальной агрессии |
ru_RU |
dc.title |
Габдулхаков В.Ф. Поликультурная подготовка в контексте предметного и профессионального образования в вузе. // Образование и саморазвитие. – 2014. - № 3(41). – С. 3-11 (0,5 п.л., в соавторстве с А.М.Калимуллиным). |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|