Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2014 |
|
Ахметшин Эльвир Мунирович, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Ахметшин Э.М. Значение организационного поведения при реализации функции контроля в системе менеджмента // Актуальные проблемы качества и конкурентоспособности товаров и услуг. Тезисы докладов Второй международной научно-практической конференции (12 марта 2014 года). Набережные Челны: Набережночелнинский государственный торгово-технологический институт, 2014. С. 153-155. |
Аннотация |
Актуальные проблемы качества и конкурентоспособности товаров и услуг. Тезисы докладов Второй международной научно-практической конференции (12 марта 2014 года) |
Ключевые слова |
Организационное поведение, контроль, эффективность системы управления. |
Название журнала |
Актуальные проблемы качества и конкурентоспособности товаров и услуг. Тезисы докладов Второй международной научно-практической конференции (12 марта 2014 года)
|
URL |
http://ngtti.ru/images/doc/konferen.pps_2014.pdf |
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=85884 |
Файлы ресурса | |
|
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Ахметшин Эльвир Мунирович |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2014-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2014-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2014 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Ахметшин Э.М. Значение организационного поведения при реализации функции контроля в системе менеджмента // Актуальные проблемы качества и конкурентоспособности товаров и услуг. Тезисы докладов Второй международной научно-практической конференции (12 марта 2014 года). Набережные Челны: Набережночелнинский государственный торгово-технологический институт, 2014. С. 153-155. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=85884 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Актуальные проблемы качества и конкурентоспособности товаров и услуг. Тезисы докладов Второй международной научно-практической конференции (12 марта 2014 года) |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Поведение человека в процессе труда в значительной степени непредсказуемо. Оно определяется глубоко заложенными в нем потребностями, жизненным опытом и индивидуальной системой ценностей. Значение науки о поведении в организации никогда не было так велико для менеджеров, как в последние десятилетия. По существу, организационное поведение образует социально-психологическую основу построения эффективной системы управления. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
Организационное поведение |
ru_RU |
dc.subject |
контроль |
ru_RU |
dc.subject |
эффективность системы управления. |
ru_RU |
dc.title |
Ахметшин Э.М. Значение организационного поведения при реализации функции контроля в системе менеджмента // Актуальные проблемы качества и конкурентоспособности товаров и услуг. Тезисы докладов Второй международной научно-практической конференции (12 марта 2014 года). Набережные Челны: Набережночелнинский государственный торгово-технологический институт, 2014. С. 153-155. |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|