Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
БАЯНОВА Л.Ф., ЦИВИЛЬСКАЯ Е.А. ОСОБЕННОСТИ ПРАВИЛ В НОРМАТИВНОЙ СИТУАЦИИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ
Форма представленияСтатьи в российских журналах и сборниках
Год публикации2014
  • Баянова Лариса Фаритовна, автор
  • Библиографическое описание на языке оригинала Баянова Л.Ф., Цивильская Е.А. Особенности правил в нормативной ситуации младших школьников // Образование и саморазвитие. - №3 (41) 2014. – С.73-78 (из перечня ВАК)
    Аннотация Обсуждаются результаты эмпирического исследования социальной ситуации развития младших школьников как нормативного пространства, выраженного в правилах социального взаимодействия. Выявлены типичные для данного возраста правила в нормативной ситуации и составлена их классификация.
    Ключевые слова Нормативная ситуация, правило, младший школьник, субъект культуры
    URL http://kpfu.ru/psychology/struktura/zhurnal-39obrazovanie-i-samorazvitie39/arhiv-nomerov
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=86190
    Файлы ресурса 
    Название файла Размер (Мб) Формат  
    Titulnyj_Bayanova_.Civilskaya.VAK.pdf 0,09 pdf посмотреть / скачать
    Statya_Bayanova_.Civilskaya.VAK.pdf 0,16 pdf посмотреть / скачать

    Полная запись метаданных