Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2014 |
Язык | русский |
|
Валиуллин Фарит Рашидович, автор
Мухаметзянова Лилия Ринатовна, автор
|
|
Валиуллина Альфия Фаритовна, автор
Валиуллина Альфия Фаритовна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Валиуллин Ф.Р., Валиуллина А.Ф., Ахметова Л.Р. Маньеризм в изобразительном искусстве/ Современные проблемы науки и образования. 2014. № 3. С. 751. |
Аннотация |
Маньеризм – стиль живописи, возникший во второй половине XVIв. в Западной Европе. Специфика этого стиля, который называют иногда «осенью Возрождения», заключается в том, что он проповедывал новый эстетический идеал. Гуманистические идеалы Возрождения, воспевание человека как «меры всех вещей» ушло в прошлое. Маньеризм доводил до максимума проявления зла: боли, страданий, иррациональности поступков людей. Сегодня маньеризмом именуется такая стилистическая вариация изобразительного искусства, в которой формальное начинает превалировать над содержательным. Маньеристичность подразделяют на внутреннюю (содержательную, настроенческую) и атрибутивную, формальную, проявляющуюся в линии, композиции, форме. Именно маньеристическая практика вызвала к жизни такой феномен, как субъективное видение мира, диалогичность произведения, в котором общаются зритель и художник. |
Ключевые слова |
маньеризм, Возрождение, эстетический идеал, композиция произведения, колорит. |
Название журнала |
Современные проблемы науки и образования
|
URL |
http://elibrary.ru/download/elibrary_22528583_99797799.pdf |
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=86217 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Валиуллин Фарит Рашидович |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Мухаметзянова Лилия Ринатовна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Валиуллина Альфия Фаритовна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Валиуллина Альфия Фаритовна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2014-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2014-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2014 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Валиуллин Ф.Р., Валиуллина А.Ф., Ахметова Л.Р. Маньеризм в изобразительном искусстве/ Современные проблемы науки и образования. 2014. № 3. С. 751. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=86217 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Современные проблемы науки и образования |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Маньеризм – стиль живописи, возникший во второй половине XVIв. в Западной Европе. Специфика этого стиля, который называют иногда «осенью Возрождения», заключается в том, что он проповедывал новый эстетический идеал. Гуманистические идеалы Возрождения, воспевание человека как «меры всех вещей» ушло в прошлое. Маньеризм доводил до максимума проявления зла: боли, страданий, иррациональности поступков людей. Сегодня маньеризмом именуется такая стилистическая вариация изобразительного искусства, в которой формальное начинает превалировать над содержательным. Маньеристичность подразделяют на внутреннюю (содержательную, настроенческую) и атрибутивную, формальную, проявляющуюся в линии, композиции, форме. Именно маньеристическая практика вызвала к жизни такой феномен, как субъективное видение мира, диалогичность произведения, в котором общаются зритель и художник. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
маньеризм |
ru_RU |
dc.subject |
Возрождение |
ru_RU |
dc.subject |
эстетический идеал |
ru_RU |
dc.subject |
композиция произведения |
ru_RU |
dc.subject |
колорит. |
ru_RU |
dc.title |
Маньеризм в изобразительном искусстве |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|