Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
ТРУДНОСТИ РАННЕГО ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ И ПУТИ ИХ ПРЕОДОЛЕНИЯ.
Форма представленияСтатьи в российских журналах и сборниках
Год публикации2014
Языкрусский
  • Гизатуллина Анна Вячеславна, автор
  • Библиографическое описание на языке оригинала Гизатуллина А.В. Трудности раннего обучения иностранному языку и пути их преодоления // Филологические науки. Вопросы теории и практики. – 2014. – № 9-2 (39). – С. 43-45. (список ВАК)
    Аннотация В статье рассматривается специфика раннего обучения иностранному языку с точки зрения трудностей, с которыми сталкивается учитель, дается краткий обзор индивидуальных, типологических и возрастных особенностей дошкольников и младших школьников, обусловливающих возникновение этих проблем, отмечается важность повышения психолого-педагогической компетентности учителя. Предложенные далее методические особенности урока иностранного языка должны, по мнению автора, способствовать преодолению анализируемых затруднений.
    Ключевые слова иностранный язык, раннее обучение, трудности
    Название журнала Филологические науки. Вопросы теории и практики.
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=87024
    Файлы ресурса 
    Название файла Размер (Мб) Формат  
    TRUDNOSTI_RANNEGO_OBUChENIYa_INOSTRANNOMU_YaZYKU_I_PUTI_IH_PREODOLENIYa.pdf 0,21 pdf посмотреть / скачать

    Полная запись метаданных