Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2014 |
Язык | русский |
|
Гизатуллина Анна Вячеславна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Гизатуллина А.В. Трудности раннего обучения иностранному языку и пути их преодоления // Филологические науки. Вопросы теории и практики. – 2014. – № 9-2 (39). – С. 43-45. (список ВАК) |
Аннотация |
В статье рассматривается специфика раннего обучения иностранному языку с точки зрения трудностей, с которыми сталкивается учитель, дается краткий обзор индивидуальных, типологических и возрастных особенностей дошкольников и младших школьников, обусловливающих возникновение этих проблем, отмечается важность повышения психолого-педагогической компетентности учителя. Предложенные далее методические особенности урока иностранного языка должны, по мнению автора, способствовать преодолению анализируемых затруднений. |
Ключевые слова |
иностранный язык, раннее обучение, трудности |
Название журнала |
Филологические науки. Вопросы теории и практики.
|
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=87024 |
Файлы ресурса | |
|
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Гизатуллина Анна Вячеславна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2014-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2014-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2014 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Гизатуллина А.В. Трудности раннего обучения иностранному языку и пути их преодоления // Филологические науки. Вопросы теории и практики. – 2014. – № 9-2 (39). – С. 43-45. (список ВАК) |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=87024 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Филологические науки. Вопросы теории и практики. |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В статье рассматривается специфика раннего обучения иностранному языку с точки зрения трудностей, с которыми сталкивается учитель, дается краткий обзор индивидуальных, типологических и возрастных особенностей дошкольников и младших школьников, обусловливающих возникновение этих проблем, отмечается важность повышения психолого-педагогической компетентности учителя. Предложенные далее методические особенности урока иностранного языка должны, по мнению автора, способствовать преодолению анализируемых затруднений. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
иностранный язык |
ru_RU |
dc.subject |
раннее обучение |
ru_RU |
dc.subject |
трудности |
ru_RU |
dc.title |
Трудности раннего обучения иностранному языку и пути их преодоления. |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|