Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
RSS Ins Вконтакте twitter facebook
ПСИХОФИЗИОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ВОСПРИЯТИЯ УЧЕБНОЙ ВИДЕОИНФОРМАЦИИ
Форма представленияРоссийские монографии
Год публикации2012
Языкрусский
  • Даутова Резида Вагизовна, автор
  • Ионенко Сергей Иванович, автор
  • Нуриева Диана Равилевна, автор
  • Шакурова Альбина Римовна, автор
  • Библиографическое описание на языке оригинала Даутова Р.В., Салихова М.А., Шакурова А.Р., Гришин С.Н., Морозов О.Г., Василова Д.А., Ионенко С.И. Психофизиологические особенности восприятия учебной видеоинформации / Р.В. Даутова и др. - Казань, 2012. С. – 147.
    Аннотация В коллективной монографии освещаются проблемы восприятия обучающей видеоинформации с помощью различных средств воспроизведения. С одной стороны, рассматриваются важнейшие психофизиологические аспекты человека, с другой стороны, представлены современные технические средства, призванные обеспечить наиболее адекватную подачу видеороликов. В монографии приводятся как современные мировые научные данные, так и результаты собственных исследований авторского коллектива. Материалы монографии могут представлять интерес для ученых, ведущих исследования в области психофизиологии, психологов, разработчиков мультимедийных систем и всех, интересующихся вопросами восприятия видеоизображений.
    Ключевые слова обучающий видеоконтент, психофизиологические особенности восприятия
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=87135

    Полная запись метаданных