Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2014 |
Язык | русский |
|
Прохоров Александр Октябринович, автор
Чернов Альберт Валентинович, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Прохоров А.О., Чернов А.В. ВЛИЯНИЕ РЕФЛЕКСИИ НА ПСИХИЧЕСКИЕ СОСТОЯНИЯ СТУДЕНТОВ В ПРОЦЕССЕ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. Экспериментальная психология. 2014. Т. 7. № 2. С. 82-93. |
Аннотация |
В статье рассматриваются закономерности рефлексивной регуляции состояний различной модальности, длительности и знака в обыденной и напряженной ситуациях учебной деятельности. Установлено, что влияние рефлексии на психические состояния опосредовано регуляторными способностями субъекта, формой учебной деятельности и специальностью, а также когнитивной и регулятивной составляющими рефлексии. |
Ключевые слова |
рефлексия, психические состояния, форма учебной деятельности, регуляторные способности, специальность обучения. |
Название журнала |
Экспериментальная психология
|
URL |
http://psyjournals.ru/exp/2014/n2/70585.shtml |
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=89286 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Прохоров Александр Октябринович |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Чернов Альберт Валентинович |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2014-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2014-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2014 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Прохоров А.О., Чернов А.В. ВЛИЯНИЕ РЕФЛЕКСИИ НА ПСИХИЧЕСКИЕ СОСТОЯНИЯ СТУДЕНТОВ В ПРОЦЕССЕ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. Экспериментальная психология. 2014. Т. 7. № 2. С. 82-93. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=89286 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Экспериментальная психология |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В статье рассматриваются закономерности рефлексивной регуляции состояний различной модальности, длительности и знака в обыденной и напряженной ситуациях учебной деятельности. Установлено, что влияние рефлексии на психические состояния опосредовано регуляторными способностями субъекта, формой учебной деятельности и специальностью, а также когнитивной и регулятивной составляющими рефлексии. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
рефлексия |
ru_RU |
dc.subject |
психические состояния |
ru_RU |
dc.subject |
форма учебной деятельности |
ru_RU |
dc.subject |
регуляторные способности |
ru_RU |
dc.subject |
специальность обучения. |
ru_RU |
dc.title |
ВЛИЯНИЕ РЕФЛЕКСИИ НА ПСИХИЧЕСКИЕ СОСТОЯНИЯ СТУДЕНТОВ В ПРОЦЕССЕ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|