Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
ВЛИЯНИЕ РЕФЛЕКСИИ НА ПСИХИЧЕСКИЕ СОСТОЯНИЯ СТУДЕНТОВ В ПРОЦЕССЕ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Форма представленияСтатьи в российских журналах и сборниках
Год публикации2014
Языкрусский
  • Прохоров Александр Октябринович, автор
  • Чернов Альберт Валентинович, автор
  • Библиографическое описание на языке оригинала Прохоров А.О., Чернов А.В. ВЛИЯНИЕ РЕФЛЕКСИИ НА ПСИХИЧЕСКИЕ СОСТОЯНИЯ СТУДЕНТОВ В ПРОЦЕССЕ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. Экспериментальная психология. 2014. Т. 7. № 2. С. 82-93.
    Аннотация В статье рассматриваются закономерности рефлексивной регуляции состояний различной модальности, длительности и знака в обыденной и напряженной ситуациях учебной деятельности. Установлено, что влияние рефлексии на психические состояния опосредовано регуляторными способностями субъекта, формой учебной деятельности и специальностью, а также когнитивной и регулятивной составляющими рефлексии.
    Ключевые слова рефлексия, психические состояния, форма учебной деятельности, регуляторные способности, специальность обучения.
    Название журнала Экспериментальная психология
    URL http://psyjournals.ru/exp/2014/n2/70585.shtml
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=89286

    Полная запись метаданных