Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2011 |
|
Терентьева Ирина Васильевна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Маркетинг в дополнительном образовании как связующий элемент между системой образования и системой общественных отношений |
Аннотация |
Маркетинг в дополнительном образовании как связующий элемент между системой образования и системой общественных отношений |
Ключевые слова |
дополнительное образование, маркетинг, общественные отношения |
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=89683 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Терентьева Ирина Васильевна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2011-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2011-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2011 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Маркетинг в дополнительном образовании как связующий элемент между системой образования и системой общественных отношений |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=89683 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Маркетинг в дополнительном образовании как связующий элемент между системой образования и системой общественных отношений |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
дополнительное образование |
ru_RU |
dc.subject |
маркетинг |
ru_RU |
dc.subject |
общественные отношения |
ru_RU |
dc.title |
Терентьева И.В. Маркетинг в дополнительном образовании как связующий элемент между системой образования и системой общественных отношений // Маркетинг и общество: сборник материалов 6 Международной научно-практической конференции. – Казань: Изд-во КГФЭИ, 2011. -310-312 с. |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|