Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
ТЕРЕНТЬЕВА И.В. МАРКЕТИНГ В ДОПОЛНИТЕЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ КАК СВЯЗУЮЩИЙ ЭЛЕМЕНТ МЕЖДУ СИСТЕМОЙ ОБРАЗОВАНИЯ И СИСТЕМОЙ ОБЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ // МАРКЕТИНГ И ОБЩЕСТВО: СБОРНИК МАТЕРИАЛОВ 6 МЕЖДУНАРОДНОЙ НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКОЙ КОНФЕРЕНЦИИ. – КАЗАНЬ: ИЗД-ВО КГФЭИ, 2011. -310-312 С.
Форма представленияСтатьи в российских журналах и сборниках
Год публикации2011
  • Терентьева Ирина Васильевна, автор
  • Библиографическое описание на языке оригинала Маркетинг в дополнительном образовании как связующий элемент между системой образования и системой общественных отношений
    Аннотация Маркетинг в дополнительном образовании как связующий элемент между системой образования и системой общественных отношений
    Ключевые слова дополнительное образование, маркетинг, общественные отношения
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=89683

    Полная запись метаданных