Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
ТЕОРИЯ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫХ ДОБРОДЕТЕЛЕЙ И СОВРЕМЕННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Форма представленияСтатьи в российских журналах и сборниках
Год публикации2014
  • Каримов Артур Равилевич, автор
  • Другие авторы Казакова В.А.
    Библиографическое описание на языке оригинала Каримов А.Р., Казакова В.А. Теория интеллектуальных добродетелей и современное образование// Вестник Нижегородского Университета им. Н.И. Лобачевского, №5(1), 2014. С.155-162
    Аннотация Рассматривается популярное в современной англо-американской эпистемологии направление ? теория интеллектуальных добродетелей (ТИД). Сравниваются две основные версии ТИД ? релайаби- лизм и респонсибилизм. Исследуются понятия знания и интеллектуальной добродетели. Выявляются следствия ТИД для современной философии образования. Обосновывается важность воспитания ин- теллектуальных добродетелей в ходе образовательного процесса. Анализируются основные возраже- ния против использования выводов ТИД в образовании. Показана связь ТИД с теорией развивающего обучения Эльконина ? Давыдова.
    Ключевые слова теория интеллектуальных добродетелей, интеллектуальные добродетели, эписте- мология, философия образования, знание.
    Название журнала Вестник Нижегородского университета им. Н.И. Лобачевского
    URL http://www.unn.ru/pages/e-library/vestnik/19931778_2014_-_5-1_unicode/23.pdf
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=89836
    Файлы ресурса 
    Название файла Размер (Мб) Формат  
    NNGU2014.pdf 0,27 pdf посмотреть / скачать

    Полная запись метаданных