Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2014 |
|
Каримов Артур Равилевич, автор
|
Другие авторы |
Казакова В.А. |
Библиографическое описание на языке оригинала |
Каримов А.Р., Казакова В.А. Теория интеллектуальных добродетелей и современное образование// Вестник Нижегородского Университета им. Н.И. Лобачевского, №5(1), 2014. С.155-162 |
Аннотация |
Рассматривается популярное в современной англо-американской эпистемологии направление ?
теория интеллектуальных добродетелей (ТИД). Сравниваются две основные версии ТИД ? релайаби-
лизм и респонсибилизм. Исследуются понятия знания и интеллектуальной добродетели. Выявляются
следствия ТИД для современной философии образования. Обосновывается важность воспитания ин-
теллектуальных добродетелей в ходе образовательного процесса. Анализируются основные возраже-
ния против использования выводов ТИД в образовании. Показана связь ТИД с теорией развивающего
обучения Эльконина ? Давыдова. |
Ключевые слова |
теория интеллектуальных добродетелей, интеллектуальные добродетели, эписте-
мология, философия образования, знание.
|
Название журнала |
Вестник Нижегородского университета им. Н.И. Лобачевского
|
URL |
http://www.unn.ru/pages/e-library/vestnik/19931778_2014_-_5-1_unicode/23.pdf |
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=89836 |
Файлы ресурса | |
|
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Каримов Артур Равилевич |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2014-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2014-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2014 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Каримов А.Р., Казакова В.А. Теория интеллектуальных добродетелей и современное образование// Вестник Нижегородского Университета им. Н.И. Лобачевского, №5(1), 2014. С.155-162 |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=89836 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Вестник Нижегородского университета им. Н.И. Лобачевского |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Рассматривается популярное в современной англо-американской эпистемологии направление ?
теория интеллектуальных добродетелей (ТИД). Сравниваются две основные версии ТИД ? релайаби-
лизм и респонсибилизм. Исследуются понятия знания и интеллектуальной добродетели. Выявляются
следствия ТИД для современной философии образования. Обосновывается важность воспитания ин-
теллектуальных добродетелей в ходе образовательного процесса. Анализируются основные возраже-
ния против использования выводов ТИД в образовании. Показана связь ТИД с теорией развивающего
обучения Эльконина ? Давыдова. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
теория интеллектуальных добродетелей |
ru_RU |
dc.subject |
интеллектуальные добродетели |
ru_RU |
dc.subject |
эписте-
мология |
ru_RU |
dc.subject |
философия образования |
ru_RU |
dc.subject |
знание.
|
ru_RU |
dc.title |
Теория интеллектуальных добродетелей и современное образование |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|