Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2014 |
|
Поморцева Надежда Павловна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
ПРОБЛЕМА ИДЕНТИФИКАЦИИ ОДАРЕННОСТИ УЧАЩИХСЯ-"НОВЫХ" ИММИГРАНТОВ В США |
Аннотация |
В статье представлены результаты анализа проблемы поиска и идентификации одаренных учащихся среди представителей ?новых? (?недавних?) иммигрантов в США, под которыми подразумеваются лица, постоянно проживающие в стране не более 5 лет. Основным материалом для работы послужили труды современных зарубежных исследований по проблемам развития одаренности детей в поликультурной среде. Автором статьи делается вывод о необходимости создания междисциплинарной команды экспертов по оценке одаренного потенциала данной категории учащихся и учета латентных трудностей, с которыми сталкиваются учащиеся из диаспоральных общин США. В статье подтверждена необходимость внедрения в практику средней школы многоуровневой многоаспектной системы идентификации, ориентированной на уникальные способности и особенности учащихся ? представителей этнических меньшинств в Америке. |
Ключевые слова |
одаренность, ?новые?, ?недавние? иммигранты, этнические меньшинства, средняя школа США |
Название журнала |
Фундаментальные исследования
|
URL |
http:// www.rae.ru/fs/?section=content&op=show_article&article_id=10004423 |
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=90326 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Поморцева Надежда Павловна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2014-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2014-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2014 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
ПРОБЛЕМА ИДЕНТИФИКАЦИИ ОДАРЕННОСТИ УЧАЩИХСЯ-"НОВЫХ" ИММИГРАНТОВ В США |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=90326 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Фундаментальные исследования |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В статье представлены результаты анализа проблемы поиска и идентификации одаренных учащихся среди представителей ?новых? (?недавних?) иммигрантов в США, под которыми подразумеваются лица, постоянно проживающие в стране не более 5 лет. Основным материалом для работы послужили труды современных зарубежных исследований по проблемам развития одаренности детей в поликультурной среде. Автором статьи делается вывод о необходимости создания междисциплинарной команды экспертов по оценке одаренного потенциала данной категории учащихся и учета латентных трудностей, с которыми сталкиваются учащиеся из диаспоральных общин США. В статье подтверждена необходимость внедрения в практику средней школы многоуровневой многоаспектной системы идентификации, ориентированной на уникальные способности и особенности учащихся ? представителей этнических меньшинств в Америке. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
одаренность |
ru_RU |
dc.subject |
?новые? |
ru_RU |
dc.subject |
?недавние? иммигранты |
ru_RU |
dc.subject |
этнические меньшинства |
ru_RU |
dc.subject |
средняя школа США |
ru_RU |
dc.title |
ПРОБЛЕМА ИДЕНТИФИКАЦИИ ОДАРЕННОСТИ УЧАЩИХСЯ-"НОВЫХ" ИММИГРАНТОВ В США |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|