Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
ПРОБЛЕМА ИДЕНТИФИКАЦИИ ОДАРЕННОСТИ УЧАЩИХСЯ-"НОВЫХ" ИММИГРАНТОВ В США
Форма представленияСтатьи в российских журналах и сборниках
Год публикации2014
  • Поморцева Надежда Павловна, автор
  • Библиографическое описание на языке оригинала ПРОБЛЕМА ИДЕНТИФИКАЦИИ ОДАРЕННОСТИ УЧАЩИХСЯ-"НОВЫХ" ИММИГРАНТОВ В США
    Аннотация В статье представлены результаты анализа проблемы поиска и идентификации одаренных учащихся среди представителей ?новых? (?недавних?) иммигрантов в США, под которыми подразумеваются лица, постоянно проживающие в стране не более 5 лет. Основным материалом для работы послужили труды современных зарубежных исследований по проблемам развития одаренности детей в поликультурной среде. Автором статьи делается вывод о необходимости создания междисциплинарной команды экспертов по оценке одаренного потенциала данной категории учащихся и учета латентных трудностей, с которыми сталкиваются учащиеся из диаспоральных общин США. В статье подтверждена необходимость внедрения в практику средней школы многоуровневой многоаспектной системы идентификации, ориентированной на уникальные способности и особенности учащихся ? представителей этнических меньшинств в Америке.
    Ключевые слова одаренность, ?новые?, ?недавние? иммигранты, этнические меньшинства, средняя школа США
    Название журнала Фундаментальные исследования
    URL http:// www.rae.ru/fs/?section=content&op=show_article&article_id=10004423
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=90326

    Полная запись метаданных