Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
ИНСТРУМЕНТЫ ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГА В ОТРАСЛИ МУЗЫКАЛЬНОЙ ИНДУСТРИИ: ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ ПРИМЕНЕНИЯ
Форма представленияСтатьи в российских журналах и сборниках
Год публикации2014
Языкрусский
  • Батыршина Гульнара Ибрагимовна, автор
  • Библиографическое описание на языке оригинала Батыршина Г.И. Инструменты Интернет-маркетинга в отрасли музыкальной индустрии: проблемы и перспективы применения // В мире научных открытий. Социально-гуманитарные науки. № 7.2(55), 2014. С.1052-1066. ВАК
    Аннотация Статья посвящена малоразработанной области арт-маркетинга - теоретическим и методическим аспектам применения инструментов Интернет-маркетинга в музыкальной индустрии. Приводится аналитический обзор наиболее используемых инструментов Интернет-маркетинга: веб-сайтов, поискового маркетинга, Интернет-рекламы, E-mail-маркетинга, маркетинга социальных связей, маркетинга, видео-маркетинга. Обозначаются проблемы и перспективы повышения эффективности применения инструментов Интернет-маркетинга в музыкальной индустрии.
    Ключевые слова музыкальная индустрия, Интернет-маркетинг, инструменты, веб-сайт, интернет-реклама, социальные сети, Интернет-ресурсы
    Название журнала В мире научных открытий
    URL http://journal-s.org/index.php/vmno/article/view/3357
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=90587

    Полная запись метаданных