Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2014 |
Язык | русский |
|
Батыршина Гульнара Ибрагимовна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Батыршина Г.И. Инструменты Интернет-маркетинга в отрасли музыкальной индустрии: проблемы и перспективы применения // В мире научных открытий. Социально-гуманитарные науки. № 7.2(55), 2014. С.1052-1066. ВАК |
Аннотация |
Статья посвящена малоразработанной области арт-маркетинга - теоретическим и методическим аспектам применения инструментов Интернет-маркетинга в музыкальной индустрии. Приводится аналитический обзор наиболее используемых инструментов Интернет-маркетинга: веб-сайтов, поискового маркетинга, Интернет-рекламы, E-mail-маркетинга, маркетинга социальных связей, маркетинга, видео-маркетинга. Обозначаются проблемы и перспективы повышения эффективности применения инструментов Интернет-маркетинга в музыкальной индустрии. |
Ключевые слова |
музыкальная индустрия, Интернет-маркетинг, инструменты, веб-сайт, интернет-реклама, социальные сети, Интернет-ресурсы |
Название журнала |
В мире научных открытий
|
URL |
http://journal-s.org/index.php/vmno/article/view/3357 |
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=90587 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Батыршина Гульнара Ибрагимовна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2014-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2014-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2014 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Батыршина Г.И. Инструменты Интернет-маркетинга в отрасли музыкальной индустрии: проблемы и перспективы применения // В мире научных открытий. Социально-гуманитарные науки. № 7.2(55), 2014. С.1052-1066. ВАК |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=90587 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В мире научных открытий |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Статья посвящена малоразработанной области арт-маркетинга - теоретическим и методическим аспектам применения инструментов Интернет-маркетинга в музыкальной индустрии. Приводится аналитический обзор наиболее используемых инструментов Интернет-маркетинга: веб-сайтов, поискового маркетинга, Интернет-рекламы, E-mail-маркетинга, маркетинга социальных связей, маркетинга, видео-маркетинга. Обозначаются проблемы и перспективы повышения эффективности применения инструментов Интернет-маркетинга в музыкальной индустрии. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
музыкальная индустрия |
ru_RU |
dc.subject |
Интернет-маркетинг |
ru_RU |
dc.subject |
инструменты |
ru_RU |
dc.subject |
веб-сайт |
ru_RU |
dc.subject |
интернет-реклама |
ru_RU |
dc.subject |
социальные сети |
ru_RU |
dc.subject |
Интернет-ресурсы |
ru_RU |
dc.title |
Инструменты Интернет-маркетинга в отрасли музыкальной индустрии: проблемы и перспективы применения |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|