Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
ВАРИАТИВНЫЕ МОДЕЛИ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ В УСЛОВИЯХ ИНКЛЮЗИВНОЙ ПРАКТИКИ
Форма представленияСтатьи в российских журналах и сборниках
Год публикации2014
Языкрусский
  • Ахметзянова Анна Ивановна, автор
  • Библиографическое описание на языке оригинала Ахметзянова А.И. Вариативные модели дошкольного образования детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях инклюзивной практики /Ахметзянова А.И. // Психология здоровья и болезни: клинико-психологический подход: IV Всероссийская научно-практическая конференция с международным участием: Курский государственный медицинский университет. 20-21 ноября 2014. С.17-21.
    Аннотация IV Всероссийская научно-практическая конференция с международным участием ?Психология здоровья и болезни: клинико-психологический подход?
    Ключевые слова дети с ограниченными возможностями здоровья, дошкольное образование, вариативные модели
    Название журнала IV Всероссийская научно-практическая конференция с международным участием ?Психология здоровья и болезни: клинико-психологический подход?
    Ссылка для РПД http://dspace.kpfu.ru/xmlui/bitstream/handle/net/34530/statya.pdf?sequence=1&isAllowed=y
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=92040
    Файлы ресурса 
    Название файла Размер (Мб) Формат  
    statya.pdf 0,51 pdf посмотреть / скачать

    Полная запись метаданных