Форма представления | Статьи в зарубежных журналах и сборниках |
Год публикации | 2014 |
Язык | русский |
|
Муртазина Екатерина Олеговна, автор
Солодкова Ирина Михайловна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Zalyaeva E. O., Solodkova I.M. Teacher-student Collaboration: Institute of Economics and Finance Kazan Federal University Approach /Procedia - Social and Behavioral Sciences
Volume 152, Pages 1-1308 (7 October 2014), ERPA International Congress on Education, ERPA Congress 2014, 6-8 June 2014, Istanbul, Turkey, Pages 1039-1044 (WoS)
|
Ключевые слова |
collaboration, teacher-student interaction, |
Название журнала |
Procedia - Social And Behavioral Sciences
|
URL |
https://www.sciencedirect.com/science/article/pii/S1877042814053385 |
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=92108 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Муртазина Екатерина Олеговна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Солодкова Ирина Михайловна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2014-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2014-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2014 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Zalyaeva E. O., Solodkova I.M. Teacher-student Collaboration: Institute of Economics and Finance Kazan Federal University Approach /Procedia - Social and Behavioral Sciences
Volume 152, Pages 1-1308 (7 October 2014), ERPA International Congress on Education, ERPA Congress 2014, 6-8 June 2014, Istanbul, Turkey, Pages 1039-1044 (WoS)
|
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=92108 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Procedia - Social And Behavioral Sciences |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
collaboration |
ru_RU |
dc.subject |
teacher-student interaction |
ru_RU |
dc.subject |
|
ru_RU |
dc.title |
Teacher-student Collaboration: Institute of Finance and Economics Kazan Federal University Approach |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в зарубежных журналах и сборниках |
ru_RU |
|