Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
ОДАРЕННЫЕ ДЕТИ В ПОЛИКУЛЬТУРНОЙ СРЕДЕ АМЕРИКАНСКОЙ СРЕДНЕЙ ШКОЛЫ: ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ
Форма представленияСтатьи в российских журналах и сборниках
Год публикации2014
Языкрусский
  • Морозова Татьяна Вячеславовна, автор
  • Библиографическое описание на языке оригинала Поморцева Н.П., Морозова Т.В. Одаренные дети в поликультурной среде американской средней школы: проблемы и перспективы // Современные проблемы науки и образования. – 2014. – № 6
    Аннотация В статье изложены результаты анализа проблемы обучения одаренных учащихся в поликультурной среде в США. Основным материалом для работы послужили труды современных зарубежных исследователей по вопросам поликультурного образования одаренных учащихся из различных этнокультурных групп. В данной работе выявлены условия повышения эффективности системы поликультурного образования одаренных, представлен ряд подходов к развитию одаренности учащихся-представителей этнических меньшинств США. Обобщив фундаментальные принципы построения учебного плана современного поликультурного образования в США, авторы подробно проанализировали четырехуровневую Концепцию поликультурного обучения одаренных. В заключении авторами статьи делается вывод, что успешная реализация подходов ?высшего? уровня, изложенных в данной концепции, позволяет учащимся из национально-культурных общин стать активными субъектами процесса обучения и социально-ответственными гражданами. Авторами подчеркивается прогностическое значение
    Ключевые слова одаренность, поликультурное образование, средняя школа США
    Название журнала Современные проблемы науки и образования
    URL http:// www.science-education.ru/120-15326
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=92446

    Полная запись метаданных