Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2014 |
Язык | русский |
|
Морозова Татьяна Вячеславовна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Поморцева Н.П., Морозова Т.В. Одаренные дети в поликультурной среде американской средней школы: проблемы и перспективы // Современные проблемы науки и образования. – 2014. – № 6
|
Аннотация |
В статье изложены результаты анализа проблемы обучения одаренных учащихся в поликультурной среде в США. Основным материалом для работы послужили труды современных зарубежных исследователей по вопросам поликультурного образования одаренных учащихся из различных этнокультурных групп. В данной работе выявлены условия повышения эффективности системы поликультурного образования одаренных, представлен ряд подходов к развитию одаренности учащихся-представителей этнических меньшинств США. Обобщив фундаментальные принципы построения учебного плана современного поликультурного образования в США, авторы подробно проанализировали четырехуровневую Концепцию поликультурного обучения одаренных. В заключении авторами статьи делается вывод, что успешная реализация подходов ?высшего? уровня, изложенных в данной концепции, позволяет учащимся из национально-культурных общин стать активными субъектами процесса обучения и социально-ответственными гражданами. Авторами подчеркивается прогностическое значение |
Ключевые слова |
одаренность, поликультурное образование, средняя школа США |
Название журнала |
Современные проблемы науки и образования
|
URL |
http:// www.science-education.ru/120-15326 |
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=92446 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Морозова Татьяна Вячеславовна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2014-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2014-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2014 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Поморцева Н.П., Морозова Т.В. Одаренные дети в поликультурной среде американской средней школы: проблемы и перспективы // Современные проблемы науки и образования. – 2014. – № 6
|
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=92446 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Современные проблемы науки и образования |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В статье изложены результаты анализа проблемы обучения одаренных учащихся в поликультурной среде в США. Основным материалом для работы послужили труды современных зарубежных исследователей по вопросам поликультурного образования одаренных учащихся из различных этнокультурных групп. В данной работе выявлены условия повышения эффективности системы поликультурного образования одаренных, представлен ряд подходов к развитию одаренности учащихся-представителей этнических меньшинств США. Обобщив фундаментальные принципы построения учебного плана современного поликультурного образования в США, авторы подробно проанализировали четырехуровневую Концепцию поликультурного обучения одаренных. В заключении авторами статьи делается вывод, что успешная реализация подходов ?высшего? уровня, изложенных в данной концепции, позволяет учащимся из национально-культурных общин стать активными субъектами процесса обучения и социально-ответственными гражданами. Авторами подчеркивается прогностическое значение |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
одаренность |
ru_RU |
dc.subject |
поликультурное образование |
ru_RU |
dc.subject |
средняя школа США |
ru_RU |
dc.title |
Одаренные дети в поликультурной
среде американской средней школы: проблемы и перспективы
|
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|