Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
ИССЛЕДОВАНИЕ ТЯГОВО-ДИНАМИЧЕСКИХ СВОЙСТВ АВТОМОБИЛЯ В СЛОЖНЫХ ДОРОЖНЫХ УСЛОВИЯХ
Форма представленияСтатьи в российских журналах и сборниках
Год публикации2009
  • Барыкин Алексей Юрьевич, автор
  • Библиографическое описание на языке оригинала Барыкин А.Ю. Исследование тягово-динамических свойств автомобиля в сложных дорожных условиях / "Проектирование и исследование технических систем". Межвуз. научный сборник, вып. 14. - Наб. Челны: ИНЭКА, 2009. С. 104…108.
    Аннотация На основе известных положений теории качения автомобильного колеса по опорной поверхности разработана методика оценки эффективности блокировки дифференциалов в случаях полного скольжения или вывешивания ведущих колёс. Приведены данные экспериментальных исследований возможности движения автомобилей при потере сцепления отдельных колёс с дорогой.
    Ключевые слова Автомобильный дифференциал, коэффициент блокировки, раскручивание колеса, буксование колеса, граничные условия движения
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=92712

    Полная запись метаданных