Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2014 |
|
Габдулхаков Валерьян Фаритович, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Габдулхаков В. Ф. Поликультурная подготовка будущих педагогов в парадигме «фундаментальной» и «компетент-ностной» моделей образования. Журнал «Известия Российской академии образования». – 2014. - № 3. – С. 111-126 (0,5 п.л.). |
Аннотация |
Исследуется проблема соотношения фундаментальной и компетентностной подготовки в вузе. Приводятся данные экспериментальных исследований на отделениях психологии и педагогики. |
Ключевые слова |
Фундаментальная, компетентностная подготовка, парадигма образования |
Название журнала |
Известия Российской академии образования
|
URL |
http://elibrary.ru/publisher_titles.asp?publishid=1276 |
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=92714 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Габдулхаков Валерьян Фаритович |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2014-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2014-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2014 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Габдулхаков В. Ф. Поликультурная подготовка будущих педагогов в парадигме «фундаментальной» и «компетент-ностной» моделей образования. Журнал «Известия Российской академии образования». – 2014. - № 3. – С. 111-126 (0,5 п.л.). |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=92714 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Известия Российской академии образования |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Исследуется проблема соотношения фундаментальной и компетентностной подготовки в вузе. Приводятся данные экспериментальных исследований на отделениях психологии и педагогики. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
Фундаментальная |
ru_RU |
dc.subject |
компетентностная подготовка |
ru_RU |
dc.subject |
парадигма образования |
ru_RU |
dc.title |
Габдулхаков В. Ф. Поликультурная подготовка будущих педагогов в парадигме «фундаментальной» и «компетент-ностной» моделей образования. Журнал «Известия Российской академии образования». – 2014. - № 3. – С. 111-126 (0,5 п.л.). |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|