Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
КОНКУРСЫ И ОЛИМПИАДЫ ПО ТЕХНОЛОГИИ СРЕДИ ШКОЛЬНИКОВ КАК СРЕДСТВО ДИАГНОСТИКИ И РАЗВИТИЯ ИХ ОДАРЕННОСТИ
Форма представленияСтатьи в российских журналах и сборниках
Год публикации2014
  • Сергеева Альбина Борисовна, автор
  • Шатунова Ольга Васильевна, автор
  • Библиографическое описание на языке оригинала Шатунова, О.В. Конкурсы и олимпиады по технологии среди школьников как средство диагностики и развития их одаренности / О.В. Шатунова, А.Б. Сергеева // Образование и наука. - 2014. - № 9. - С. 143-148. - Режим доступа: http://edscience.ru/ru/article/930
    Аннотация Цель статьи ? показать важность проведения конкурсов и олимпиад по технологии среди учащихся общеобразовательных учреждений и эффективность данных мероприятий как средства диагностики и развития одаренности детей и подростков. Методика и методы. Использован критериальный подход к определению видов одаренности. Методами исследования проблемы развития одаренности школьников в работе стали обобщение передовой педагогической тео- рии и практики, наблюдение, анкетирование учителей и беседы с ними. Результаты. Описан опыт проведения конкурсов и олимпиад по технологии среди школьников, накопленный в Елабужском институте Казанского федерального университета. Продемонстрировано, что участие учащихся в подобных мероприятиях не только способствует раскрытию их творческого потенциала, но и формирует устойчивый интерес к инженерно-техническим и дизайнерским видам деятельности, что впоследствии влияет на выбор выпускниками школ востребованных на современном рынке труда профессий.
    Ключевые слова одаренность, способности, развитие одаренности детей и подростков, диагностика одаренности, конкурсы и олимпиады по технологии
    Название журнала Образование и наука
    URL http://edscience.ru/ru/article/930
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=93195

    Полная запись метаданных