Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2014 |
|
Сергеева Альбина Борисовна, автор
Шатунова Ольга Васильевна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Шатунова, О.В. Конкурсы и олимпиады по технологии среди школьников как средство диагностики и развития их одаренности / О.В. Шатунова, А.Б. Сергеева // Образование и наука. - 2014. - № 9. - С. 143-148. - Режим доступа: http://edscience.ru/ru/article/930 |
Аннотация |
Цель статьи ? показать важность проведения конкурсов
и олимпиад по технологии среди учащихся общеобразовательных учреждений
и эффективность данных мероприятий как средства диагностики и развития
одаренности детей и подростков.
Методика и методы. Использован критериальный подход к определению видов одаренности. Методами исследования проблемы развития одаренности школьников в работе стали обобщение передовой педагогической тео-
рии и практики, наблюдение, анкетирование учителей и беседы с ними.
Результаты. Описан опыт проведения конкурсов и олимпиад по технологии среди школьников, накопленный в Елабужском институте Казанского
федерального университета. Продемонстрировано, что участие учащихся в подобных мероприятиях не только способствует раскрытию их творческого потенциала, но и формирует устойчивый интерес к инженерно-техническим
и дизайнерским видам деятельности, что впоследствии влияет на выбор выпускниками школ востребованных на современном рынке труда профессий. |
Ключевые слова |
одаренность, способности, развитие одаренности детей и подростков, диагностика одаренности, конкурсы и олимпиады по технологии |
Название журнала |
Образование и наука
|
URL |
http://edscience.ru/ru/article/930 |
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=93195 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Сергеева Альбина Борисовна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Шатунова Ольга Васильевна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2014-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2014-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2014 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Шатунова, О.В. Конкурсы и олимпиады по технологии среди школьников как средство диагностики и развития их одаренности / О.В. Шатунова, А.Б. Сергеева // Образование и наука. - 2014. - № 9. - С. 143-148. - Режим доступа: http://edscience.ru/ru/article/930 |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=93195 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Образование и наука |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Цель статьи ? показать важность проведения конкурсов
и олимпиад по технологии среди учащихся общеобразовательных учреждений
и эффективность данных мероприятий как средства диагностики и развития
одаренности детей и подростков.
Методика и методы. Использован критериальный подход к определению видов одаренности. Методами исследования проблемы развития одаренности школьников в работе стали обобщение передовой педагогической тео-
рии и практики, наблюдение, анкетирование учителей и беседы с ними.
Результаты. Описан опыт проведения конкурсов и олимпиад по технологии среди школьников, накопленный в Елабужском институте Казанского
федерального университета. Продемонстрировано, что участие учащихся в подобных мероприятиях не только способствует раскрытию их творческого потенциала, но и формирует устойчивый интерес к инженерно-техническим
и дизайнерским видам деятельности, что впоследствии влияет на выбор выпускниками школ востребованных на современном рынке труда профессий. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
одаренность |
ru_RU |
dc.subject |
способности |
ru_RU |
dc.subject |
развитие одаренности детей и подростков |
ru_RU |
dc.subject |
диагностика одаренности |
ru_RU |
dc.subject |
конкурсы и олимпиады по технологии |
ru_RU |
dc.title |
Конкурсы и олимпиады по технологии среди школьников как средство диагностики и развития их одаренности |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|