Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
УСТОЙЧИВОЕ РАЗВИТИЕ: ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ ГЕРМАНСКИХ УЧЕНЫХ К ЭКОЛОГИЧЕСКОМУ ОБРАЗОВАНИЮ
Форма представленияСтатьи в российских журналах и сборниках
Год публикации2014
  • Гайсин Ильгизар Тимергалиевич, автор
  • Другие авторы Муртазина Людмила Геннадьевна
    Библиографическое описание на языке оригинала Муртазина Л.Г.,Гайсин И.Т. УСТОЙЧИВОЕ РАЗВИТИЕ: ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ ГЕРМАНСКИХ УЧЕНЫХ К ЭКОЛОГИЧЕСКОМУ ОБРАЗОВАНИЮ. Матер Междун. науч-практич. кон.СОВРЕМЕННЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ ПРИРОДНЫХ И СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКИХ СИСТЕМ. ИННОВАЦИОННЫЕ ПРОЦЕССЫ И ПРОБЛЕМЫ РАЗВИТИЯ ЕСТЕСТВЕННОНАУЧНОГО ОБРАЗОВАНИЯ 11-12 декабря Екатеринбург 2014.
    Аннотация Основная концепция ?устойчивое развитие? объединяет такие понятия, как ?экология?, ?экономика?,?социумы? в рамках ключевых принципов сетевого взаимодей- ствия в условиях глобализации и преемственности поколений. Новые политические рамки и курсы развития, направленные наулучшение условий молодежи, все более ориентированы на создание платформ для вовлечения молодежи в решение проблем 179 по защите окружающей среды и устойчивому развитию. Несмот- ря на политические решения вовлечения молодежи в данные проблемы, нет определенных механизмов, как сделать так, чтобы молодежь имела такие же права, что и взрослые быть вовлеченным в решение экологических задач и проблем. Улучшение условий для молодежи предполагает признание их взглядов и интересов и их соответствующего взаимодействия c точки зрения их участия в решении многих экологических задач. Молодежь обеспокоена и чувствует ответственность за охрану окружающей среды. Число экологических рисков и опасностей диспропорциона.
    Ключевые слова Германия, экологическое образование; устойчивое развитие; молодежь; образовательные учреждения.
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=95496

    Полная запись метаданных