Форма представления | Статьи в зарубежных журналах и сборниках |
Год публикации | 2015 |
Язык | русский |
|
Прохоров Александр Октябринович, автор
Юсупов Марк Геннадьевич, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Prokhorov A.O. and M.G. Yusupov (2015). Interaction of Mental States and Cognitive Processes in Learning Activity of Students. The Social Sciences, 10 (2): 81-88. |
Аннотация |
Статья направлена на исследование рефлексивных, смысловых и динамических характеристик взаимодействия психических состояний и когнитивных процессов в ходе реальной учебной деятельности студентов. Ведущим методом исследования данной проблемы являлся системно-динамический подход и концепция ?взаимодействия?. Показано, что рефлексивность и личностный смысл учебной ситуации опосредуют взаимосвязь состояний и когнитивных процессов субъекта. Выявлены психологические параметры, способствующие оптимальному взаимодействию состояний и когнитивных процессов. |
Ключевые слова |
учебная деятельность, психические состояния, когнитивные
процессы, взаимодействие, рефлексивность, личностный смысл
|
Название журнала |
The Social Sciences
|
URL |
http://medwelljournals.com/abstract/?doi=sscience.2015.81.88 |
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=95986 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Прохоров Александр Октябринович |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Юсупов Марк Геннадьевич |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2015-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2015-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2015 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Prokhorov A.O. and M.G. Yusupov (2015). Interaction of Mental States and Cognitive Processes in Learning Activity of Students. The Social Sciences, 10 (2): 81-88. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=95986 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
The Social Sciences |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Статья направлена на исследование рефлексивных, смысловых и динамических характеристик взаимодействия психических состояний и когнитивных процессов в ходе реальной учебной деятельности студентов. Ведущим методом исследования данной проблемы являлся системно-динамический подход и концепция ?взаимодействия?. Показано, что рефлексивность и личностный смысл учебной ситуации опосредуют взаимосвязь состояний и когнитивных процессов субъекта. Выявлены психологические параметры, способствующие оптимальному взаимодействию состояний и когнитивных процессов. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
учебная деятельность |
ru_RU |
dc.subject |
психические состояния |
ru_RU |
dc.subject |
когнитивные
процессы |
ru_RU |
dc.subject |
взаимодействие |
ru_RU |
dc.subject |
рефлексивность |
ru_RU |
dc.subject |
личностный смысл
|
ru_RU |
dc.title |
Interaction of Mental States and Cognitive Processes in Learning Activity of Students |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в зарубежных журналах и сборниках |
ru_RU |
|