Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
ИССЛЕДОВАНИЕ КО-ПИНГ СТРАТЕГИЙ ПЕ-ДАГОГОВ В ПРОФЕС-СИОНАЛЬНОЙ ДЕЯ-ТЕЛЬНОСТИ
Форма представленияСтатьи в российских журналах и сборниках
Год публикации2014
  • Артемьева Татьяна Васильевна, автор
  • Библиографическое описание на языке оригинала Образование и саморазвитие – Казань, КФУ – 2014 - № 4 (42) – С. 79-82
    Аннотация В статье обоснована необходимость изучения стрессоустойчивости, способности педагогов совладать с трудностями, возникающими в профессиональной деятельности. Представлены результаты исследования, предпринятого для выявления способов совладающего поведения педагогов. Результаты эмпирического исследования позволяют утверждать о том, что учителя с большим педагогическим стажем отличаются от своих молодых коллег стратегиями поведения в конфликтных ситуациях, способами преодоления трудностей, возникающих в профессиональной деятельности. Опытные педагоги, применяя такие стратегии поведения, как положительная переоценка и самоконтроль, активно используют юмор в напряженных ситуациях профессиональной деятельности. Молодым педагогам в большей степени свойственна такая стратегия поведения как бегство ? избегание: они прилагаю усилия, направленные на избегание проблемы; стрессовую ситуацию воспринимают как угрозу их некомпетентности.
    Ключевые слова копинг стратегии, профессиональная деятельность; стратегии преодоления стрессовых ситуаций
    Название журнала Образвование и саморазвитие
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=96220
    Файлы ресурса 
    Название файла Размер (Мб) Формат  
    ISSLEDOVANIE.KOPING_STRATEGIJ.pdf 0,36 pdf посмотреть / скачать

    Полная запись метаданных