Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
НАУЧНЫЕ ОСНОВЫ И ПРИНЦИПЫ ОРГАНИЗАЦИИ АНТИСТРЕССОВОЙ ТЕХНОЛОГИИ ОБУЧЕНИЯ СТУДЕНТОВ
Форма представленияСтатьи в российских журналах и сборниках
Год публикации2015
Языкрусский
  • Ахмадиев Габдулахат Маликович, автор
  • Библиографическое описание на языке оригинала Ахмадиев Г.М.Научные основы и принципы организации антистрессовой технологии обучения студентов // Современные научные исследования и инновации. 2015 № 1-3 (45). С. 46-52 http://web.snauka.ru;РИНЦ
    Аннотация Целью настоящей работы является анализ и обоснование научных основ и принципов организации антистрессовой, модульной технологии обучения в вузах разного профиля. Педагогическая технология в форме модульного обучения студентов в технологических и технических вузах является анти- стрессовой, экономически рентабельной, так как не требует дополнительных материальных затрат. Она позволяет в сжатые сроки изменить течение учебного процесса и способствует повышению посещаемости, успеваемости и проводить объективную оценку индивидуальных показателей текущего и окончательного рейтинга студентов.
    Ключевые слова антистрессовая, компетентность, контроль, модуль, модульно ? рейтинговая технология, модульное обучение, преподаватели, Рейтинг, студенты
    Название журнала Современные научные исследования и инновации
    URL http://web.snauka.ru/issues
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=96223

    Полная запись метаданных