Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2015 |
Язык | русский |
|
Ахмадиев Габдулахат Маликович, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Ахмадиев Г.М.Научные основы и принципы организации антистрессовой технологии обучения студентов // Современные научные исследования и инновации. 2015 № 1-3 (45). С. 46-52 http://web.snauka.ru;РИНЦ |
Аннотация |
Целью настоящей работы является анализ и обоснование научных основ и принципов организации антистрессовой, модульной технологии обучения в вузах разного профиля. Педагогическая технология в форме модульного обучения студентов в технологических и технических вузах является анти- стрессовой, экономически рентабельной, так как не требует дополнительных материальных затрат. Она позволяет в сжатые сроки изменить течение учебного процесса и способствует повышению посещаемости, успеваемости и проводить объективную оценку индивидуальных показателей текущего и окончательного рейтинга студентов. |
Ключевые слова |
антистрессовая, компетентность, контроль, модуль, модульно ? рейтинговая технология, модульное обучение, преподаватели, Рейтинг, студенты |
Название журнала |
Современные научные исследования и инновации
|
URL |
http://web.snauka.ru/issues |
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=96223 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Ахмадиев Габдулахат Маликович |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2015-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2015-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2015 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Ахмадиев Г.М.Научные основы и принципы организации антистрессовой технологии обучения студентов // Современные научные исследования и инновации. 2015 № 1-3 (45). С. 46-52 http://web.snauka.ru;РИНЦ |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=96223 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Современные научные исследования и инновации |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Целью настоящей работы является анализ и обоснование научных основ и принципов организации антистрессовой, модульной технологии обучения в вузах разного профиля. Педагогическая технология в форме модульного обучения студентов в технологических и технических вузах является анти- стрессовой, экономически рентабельной, так как не требует дополнительных материальных затрат. Она позволяет в сжатые сроки изменить течение учебного процесса и способствует повышению посещаемости, успеваемости и проводить объективную оценку индивидуальных показателей текущего и окончательного рейтинга студентов. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
антистрессовая |
ru_RU |
dc.subject |
компетентность |
ru_RU |
dc.subject |
контроль |
ru_RU |
dc.subject |
модуль |
ru_RU |
dc.subject |
модульно ? рейтинговая технология |
ru_RU |
dc.subject |
модульное обучение |
ru_RU |
dc.subject |
преподаватели |
ru_RU |
dc.subject |
Рейтинг |
ru_RU |
dc.subject |
студенты |
ru_RU |
dc.title |
НАУЧНЫЕ ОСНОВЫ И ПРИНЦИПЫ ОРГАНИЗАЦИИ АНТИСТРЕССОВОЙ ТЕХНОЛОГИИ ОБУЧЕНИЯ СТУДЕНТОВ |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|