Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
RSS Ins Вконтакте twitter facebook
МОРФОЛОГИЧЕСКИЕ СПОСОБЫ СЛОВООБРАЗОВАНИЯ ИМЕН МЕЖДУНАРОДНЫХ БРЕНДОВ
Форма представленияСтатьи в российских журналах и сборниках
Год публикации2009
Языкрусский
  • Воронина Екатерина Борисовна, автор
  • Библиографическое описание на языке оригинала Воронина Е.Б. Морфологические способы словообразования имен международных брендов / Е.Б. Воронина // Типология и методика преподавания разноструктурных языков: Сборник статей. Выпуск IV. – Казань: ТГГПУ, 2009. – 311 с. (стр. 218-223)
    Ключевые слова морфология, бренд, аббревиация, сокращение, словообразование
    Название журнала Типология и методика преподавания разноструктурных языков. Выпуск 4
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=96345

    Полная запись метаданных