Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
RSS Ins Вконтакте twitter facebook
СЛОВООБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ И СИНТАКСИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ РЕКЛАМНЫХ ТЕКСТОВ В РУССКОМ И АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКАХ
Форма представленияРоссийские монографии
Год публикации2012
Языкрусский
  • Воронина Екатерина Борисовна, автор
  • Библиографическое описание на языке оригинала Воронина Е.Б. Словообразовательные и синтаксические особенности рекламных текстов в русском и английском языках / Е.Б. Воронина. – Казань, ГУ «НЦБЖД», 2012. – 112 с.
    Ключевые слова словообразование, типология, экспрессивность, синтаксис
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=96346

    Полная запись метаданных