Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2014 |
Язык | русский |
|
Галиуллин Камиль Рахимович, автор
Горобец Елена Анатольевна, автор
Кульшарипова Равза Экзамовна, автор
Лукоянова Юлия Константиновна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Кульшарипова Р.Э., Галиуллин К.Р., Горобец Е.А., Лукоянова Ю.К. Нейролингвистические идеи в концепции Казанской лингвистической школы [Текст] // Учен. зап. Казан. ун-та. Сер. Гуманит. науки. - 2014. - Т. 156, кн. 5. - С. 253-262 (журнал из перечня ВАК). |
Аннотация |
Проблемы взаимоотношения языка и мышления были предметом научных исследований многих научных школ и направлений. В современном языкознании соответствующие проблемы решаются на междисциплинарном уровне, но изучение становления данной научной парадигмы требует обращения к наследию лингвистического прошлого. Казанская лингвистическая школа занимала в разработках этих проблем активную позицию, привлекая широкий круг данных из разных областей науки, совершенствуя при этом техники исследования. В известной степени ряд положений, высказанных ведущими представителями Казанской лингвистической школы, представлял собой научное предвидение современных парадигм (например, системно-функциональной, дискурсивно-когнитивной). |
Ключевые слова |
нейролингвистика, Казанская лингвистическая школа, язык, человеческий мозг, психофонетика, психофизиологическое изучение речи |
Название журнала |
Ученые записки Казанского университета. Серия Гуманитарные науки
|
URL |
http://old.kpfu.ru/uz_r/bin_files3/156_5_gum_28.pdf |
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=97569 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Галиуллин Камиль Рахимович |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Горобец Елена Анатольевна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Кульшарипова Равза Экзамовна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Лукоянова Юлия Константиновна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2014-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2014-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2014 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Кульшарипова Р.Э., Галиуллин К.Р., Горобец Е.А., Лукоянова Ю.К. Нейролингвистические идеи в концепции Казанской лингвистической школы [Текст] // Учен. зап. Казан. ун-та. Сер. Гуманит. науки. - 2014. - Т. 156, кн. 5. - С. 253-262 (журнал из перечня ВАК). |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=97569 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Ученые записки Казанского университета. Серия Гуманитарные науки |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Проблемы взаимоотношения языка и мышления были предметом научных исследований многих научных школ и направлений. В современном языкознании соответствующие проблемы решаются на междисциплинарном уровне, но изучение становления данной научной парадигмы требует обращения к наследию лингвистического прошлого. Казанская лингвистическая школа занимала в разработках этих проблем активную позицию, привлекая широкий круг данных из разных областей науки, совершенствуя при этом техники исследования. В известной степени ряд положений, высказанных ведущими представителями Казанской лингвистической школы, представлял собой научное предвидение современных парадигм (например, системно-функциональной, дискурсивно-когнитивной). |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
нейролингвистика |
ru_RU |
dc.subject |
Казанская лингвистическая школа |
ru_RU |
dc.subject |
язык |
ru_RU |
dc.subject |
человеческий мозг |
ru_RU |
dc.subject |
психофонетика |
ru_RU |
dc.subject |
психофизиологическое изучение речи |
ru_RU |
dc.title |
НЕЙРОЛИНГВИСТИЧЕСКИЕ ИДЕИ В КОНЦЕПЦИИ КАЗАНСКОЙ ЛИНГВИСТИЧЕСКОЙ ШКОЛЫ |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|