Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
НЕЙРОЛИНГВИСТИЧЕСКИЕ ИДЕИ В КОНЦЕПЦИИ КАЗАНСКОЙ ЛИНГВИСТИЧЕСКОЙ ШКОЛЫ
Форма представленияСтатьи в российских журналах и сборниках
Год публикации2014
Языкрусский
  • Галиуллин Камиль Рахимович, автор
  • Горобец Елена Анатольевна, автор
  • Кульшарипова Равза Экзамовна, автор
  • Лукоянова Юлия Константиновна, автор
  • Библиографическое описание на языке оригинала Кульшарипова Р.Э., Галиуллин К.Р., Горобец Е.А., Лукоянова Ю.К. Нейролингвистические идеи в концепции Казанской лингвистической школы [Текст] // Учен. зап. Казан. ун-та. Сер. Гуманит. науки. - 2014. - Т. 156, кн. 5. - С. 253-262 (журнал из перечня ВАК).
    Аннотация Проблемы взаимоотношения языка и мышления были предметом научных исследований многих научных школ и направлений. В современном языкознании соответствующие проблемы решаются на междисциплинарном уровне, но изучение становления данной научной парадигмы требует обращения к наследию лингвистического прошлого. Казанская лингвистическая школа занимала в разработках этих проблем активную позицию, привлекая широкий круг данных из разных областей науки, совершенствуя при этом техники исследования. В известной степени ряд положений, высказанных ведущими представителями Казанской лингвистической школы, представлял собой научное предвидение современных парадигм (например, системно-функциональной, дискурсивно-когнитивной).
    Ключевые слова нейролингвистика, Казанская лингвистическая школа, язык, человеческий мозг, психофонетика, психофизиологическое изучение речи
    Название журнала Ученые записки Казанского университета. Серия Гуманитарные науки
    URL http://old.kpfu.ru/uz_r/bin_files3/156_5_gum_28.pdf
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=97569

    Полная запись метаданных